10 Фактов о компьютерных играх

10 Фактов о компьютерных играх

В Японии весьма мелкие квартиры. Довольно часто места не достаточно кроме того на то, дабы поставить один компьютер на семью, не говоря уже об отдельном компьютере для ребенка. Исходя из этого японцы играются на приставках…

1. Зря думать, что в игры играются, по большей части, дети. В 2006 году 93% клиентов игр для PC и 83% клиентов игр для игровых консолей были старше 18 лет. Средний возраст постоянных клиентов компьютерных игр, согласно данным статистики образовывает 40 лет.

2. Первой в истории игрой была SpaceWars, созданная в первой половине 60-ых годов XX века студентом Массачусетского Технологического университета Стивом Расселом для PDP-1.

3. С 1982 года, в то время, когда был изобретен Тетрис, игра была реализована 40 миллионами копий в мире.

4. Мысль пакмана — головы, открывающей рот и охотящейся за вторыми «головами» и за фруктами — зародилась в Японии. Говорят, разработчик вдохновился видом пиццы без одного куска. Предельное число очков в игре — 3 333 360, больше собрать нереально из-за неточности на 256-м уровне.

Рекорд был зафиксирован во второй половине 90-ых годов двадцатого века по итогам 6-часового опыта.

5. Во второй половине 90-ых годов XX века одной из основных сенсаций в Японии стало появление Тамагочи — простенькой игры с тремя кнопками, целью которой есть забота и воспитание об электронном питомце. Наименование в переводе с японского звучало как «требующее любви яйцо», а автором идеи стала 31-летняя японка Аки Маита, реализовавшая собственную концепцию наибольшему в Японии производителю игрушек Bandai Corporation. Продажи новинки в Азии и США принесли компании более 240 миллионов долларов.

6. Компьютерная игра Halo2 принесла разработчикам в первоначальный сутки продаж 125 миллионов долларов — больше, чем любой фильм в истории Голливуда.

7. В Китае не разрещаеться играться в игры, где практикуется убийство вторых людей.

8. Самая дорогостоящая в плане создания игра именуется ShenMue. Она была создана для Sega Dreamcast и обошлась разработчикам в 20 миллионов долларов.

9. Самым громадным долгостроем в истории компьютерных игр есть игра Prey, разработка которой была в первый раз заявлена в 1995 года, но которая вышла лишь в июне 2006. За это время Prey поменял пара команд и концепций разработчиков.

10. Наибольшим игровым издателем в мире есть компания Electronic Arts, в которой трудится практически 5000 человек и которая каждый год издает игр на сумму 3 миллиарда долларов.

Увлекательные записи:

ТОП 10 МАЛОИЗВЕСТНЫХ ФАКТОВ О КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГРАХ


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.