Эти изучения Российский Индекс Целевых Групп компании Synovate Comcon продемонстрировали, что за прошедшие пять лет пользование мобильными телефонами в Российской Федерации выросло c 71% до 91%. Наряду с этим 12% городских обитателей по стране в целом и 17% москвичей применяют уже по два телефонных аппарата.
Статистика Synovate Comcon
Часть коммуникаторов и владельцев смартфонов продолжает деятельно расти, не смотря на то, что до тех пор пока в целом по России она приближается только к 10%. Фаворитами в полной мере предсказуемо являются москвичи – в столице коммуникаторами пользуются 17% опрошенных. Наряду с этим часть обладателей iPhone в Российской Федерации до тех пор пока мелка. Не обращая внимания на ажиотаж около марки Apple, на данный момент всего лишь 1% россиян пользуется этими телефонами. В Москве данный показатель немного выше и образовывает 4%.
Самую значительную часть Apple iPhone набирает в Москве у юный аудитории до 35 лет (7% пользователей в данной возрастной группе), что разъясняется, например, большой ценой этих устройств.
Статистика Synovate Comcon
Лидерство так же, как и прежде в собственности марке Nokia – так у 41% россиян имеется телефоны данной марки. На втором месте – марка Samsung. Так, у каждого третьего россиянина имеется сотовый телефон этого производителя. При выборе телефона россияне меньше вспоминают о дизайне. В целом топ-3 факторов выбора телефонов по стране за прошедшие пять лет остался неизменным – дизайн, цена зарядки и длительность аккумулятора.
Но эти говорят о том, что меньше людей вычисляют ответственным внешний вид телефона – часть тех, для кого значим данный фактор, упала с 48% в 2007 г. до 46% в 2011. Примечательно, что для москвичей продолжительность зарядки аккумулятора была и остается значимо ответственнее, чем дизайн (51% и 46% соответственно). За прошедшие 5 лет мало снизилась часть тех, для кого серьёзным причиной выбора есть цена.
Статистика Synovate Comcon
Каждый третий пользователь телефона вычисляет серьёзным наличие встроенной фотокамеры, каждый четвертый – MP3-плеера. Но часть тех, для кого наличие плеера в телефоне есть серьёзным, уменьшается. В один момент растет значимость доступа в Интернет через актуальность и мобильный телефон GPS – так, среди москвичей уже 10% обладателей телефонов вычисляют ответственным наличие спутникового навигатора.
Наряду с этим падает востребованность функции Bluetooth.
На наличие гарантии на аппарат кроме этого обращает внимание меньше россиян – это разъясняется, с одной стороны тем, что гарантия есть само собой разумеющимся фактом, с другой – тем, что мобильные телефоны все чаще обновляются по мере появления новых моделей с более современной функциональностью, чем по обстоятельству их физического износа.
Российский Индекс Целевых Групп – синдикативное изучение потребительского поведения и медиапредпочтения россиян от 10 лет и старше, живущих в городах с населением 100 тыс. человек и больше. Изучение охватывает более 400 товарных категорий и более 4 000 торговых марок. Опрос проводится с 1995 г., начиная с 1998 г. – поквартально.
В изучении Российский Индекс Целевых Групп каждый год принимает участие 28 000 человек из 50 городов России.
Тэги:AppleСтатистика продаж
Источник: news.ferra.ru
Увлекательные записи:
- 20-26 Декабря: самое интересное за неделю
- 20-Дюймовый планшет panasonic toughpad 4k ut-mb5
- 3G-интернет: как не растеряться в многообразии тарифов