За 3 квартал 2015 года huawei поставила 27,4 млн смартфонов, что на 63% больше прошлогодних показателей

За 3 квартал 2015 года huawei поставила 27,4 млн смартфонов, что на 63% больше прошлогодних показателей

Сейчас компания Huawei сказала о итогах подразделения Huawei Consumer BG за третий квартал 2015 года. Компания сохраняет большой размер поставок смартфонов, наряду с этим модели среднего и большого ценовых сегментов составляют 33% всех отгрузок, что на 7% больше, чем в прошлом квартале.

Смотрите кроме этого: Эксперты TrendForce раскрыли статистику продаж смартфонов за три последних месяца 2016 года

За три последних месяца 2016 года было реализовано около 292 миллионов смартфонов — это на 18,6% ниже показателей прошлого квартала и на 1,3% меньше количеств продаж за теже месяцы в 2015 году. Статистику опубликовала компания TrendForce. Согласно точки зрения экспертов, уровень продаж сейчас меньше зависит от таких лидирующих брендов, как Samsung и Apple.

На статистику воздействует китайский рынок смартфонов и деятельно развивающийся рынок Индии. К примеру, китайские производители реализовали 125 миллионов смартфонов за три последних месяца. Это больше, чем неспециализированные результаты Samsung и Apple.

Неспециализированные поставки смартфонов Huawei за период июль-сентябрь (до 30.09.2015 включительно) достигли отметки в 27,4 млн единиц, что на 63% выше, чем в прошедшем сезоне. Ожидается, что глобальные поставки смартфонов в 2015 году увеличатся на 9,3% если сравнивать с прошлым годом.

“Результаты этого квартала четко демонстрируют успех отечественной стратегии роста”, комментирует Ричард Ю, председатель совета директоров Huawei Consumer BG. “Мы особенно гордимся впечатляющим ростом, что отмечаем за увеличением спроса и пределами Китая на отечественные устройства среднего и большого ценовых сегментов. При таких итогах, мы уверены в возможности достигнуть отечественную цель – отгрузить 100 млн единиц смартфонов к Январю.”

Поставки смартфонов Huawei в регион и Европу Ближний Восток-Африка выросли на 98% и 70% соответственно в сравнении с прошлым годом. Подразделение Huawei Consumer BG отмечает большой успех и на материнском рынке в течение третьего квартала, где отгрузки выросли на 81% в сравнении с прошлым годом, так компания лидирует с сентября 2015 с долей рынка в 15,2%.

Результаты поставок смартфонов Huawei среднего и большого ценовых сегментов говорят о росте интереса к таким продуктам. Так, с момента запуска поставки флагманов Huawei Mate 7, Р7 и P8 достигли 6,5, 7,5 и 4,0 млн единиц соответственно. Флагман Huawei Mate S, что компания презентовала в сентябре этого года, неспешно делается дешёвым в более чем 48 государствах мира, включая Китай, Англию, Германию, Францию, Испанию и т.д.

Спрос на устройства компании Huawei в среднем и высоком ценовых сегментах особенно высок в Европе. К примеру, устройства компании составляют 12,4% от общего рынка смартфонов в Испании и 45,7% рынка большого ценового сегмента. Huawei кроме этого пользуется большим успехом в Италии, где занимает 10,9% от общего рынка и 27,9% рынка большого ценового сегмента.

Что касается глобальной позиции компании Huawei, недавний репорт GFK продемонстрировал, что компания остается в тройке мировых производителей смартфонов за период январь-август 2015 с долей рынка 9,5%.

Источник: Huawei

Создатель: Сергей Кулеш

Увлекательные записи:

Honor 7X РВЁТ ВСЕХ до 250$: обзор смартфона не для игр!


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.