Всё, что нужно знать гикам о площадке indiegogo

Всё, что нужно знать гикам о площадке indiegogo

Возможно, в отечественном гик-сообществе уже не осталось людей, каковые не слышали про краудфандинговую площадку Kickstarter (мы кроме того подготовили особый материал про финансирование в том месте проектов). Но сейчас я бы желал поведать про её главного соперника – Indiegogo. Познакомить вас с правилами роботы сайта и его главными недостатками и достоинствами?

В чем отличие?

Indiegogo – это такая же краудфандинговая площадка, как и Kickstarter, но с маленькими отличиями. При с Kickstarter имеется лишь два варианта развития событий: проект собирает установленную сумму и приобретает все деньги (минус рабочая группа сайта и Amazon, где-то 10-13%) либо же проект не находит должного финансирования и все средства возвращаются на квитанции людей. Всё, третьего не дано.

На Indiegogo правила другие (администрация в том месте более лояльная). При успешного продвижения стартап приобретает все деньги (площадка забирает себе лишь 4%), в случае если указанную сумму не удалось собрать, то средства также возможно взять, но при таком раскладе рабочая группа образовывает уже 9%. А вот третья схема работы показалась сравнительно не так давно (летом этого года), именуется она “нескончаемый краудфандинг” – пользователи смогут “жертвовать” деньги проекту, даже в том случае, если кампания по сбору уже закончилась.

Как я уже сказал, администрация на Indiegogo более лояльная, чем на Kickstarter, поскольку на второй площадке идёт отбор лишь возможно успешных проектов (сравнительно не так давно кроме того было ужесточение правил). Исходя из этого стартапы, у которых нет денег на масштабную рекламную кампанию, подготовку качественного видео и обработку вторых небольших моментов, в большинстве случаев выбирают как раз Indiegogo. Ограничений в тематике нет нигде, но почему-то Kickstarter больше оказался по душе любителям техники и различных гаджетов.

А Indiegogo приобрел собственную популярность за счет личных проектов, благотворительности, музыки, скульптуры, фильмов и других похожих тем. К слову, посещаемость Kickstarter в разы выше.

Мало истории

В первый раз сайт заметил мир в 2008 году на фестивале свободного кино Sadness и изначально специализировался лишь на работе с фильмами. Уже в 2010 году сайт заключил партнерство с MTV New Media, затем начался создаваться различный контент, основанный на идеях (стартапах), размещенных на сайте. В феврале 2012 года Indiegogo попал в поле зрения Аммериканского президента Б. Обамы, что пригласил сайт в проект Startup America для знакомства предпринимателей с базисной моделью краудфандинга.

По состоянию на январь 2014 года количество успешных сделок “перевалило” за отметку в 200 тысяч.

В случае если вспоминать самые успешные проекты за всё время существования площадки, то это, непременно, Ubuntu Edge (необходимо было $32 млн, удалось собрать $13 млн), проекционные часы Ritot (необходимо было $50 тыс., удалось собрать $1,5 млн), домашний робот-помощник Jibo (необходимо было $100 тыс., удалось собрать $2,3 млн), “умный” шлем Skully AR-1 (необходимо было $200 тыс. удалось собрать $2,8 млн) и, конечно же, планшет Jolla, что за пара часов собрал нужную сумму в $380 тыс., а уже на данный момент разработчики замечают $1,17 млн на своём счету (и это за 17 дней до завершения кампании по сбору средств).

Схема работы

Какие конкретно действия необходимо предпринять обладателю проекта, что его разместили на Indiegogo? Ничего сложно нет, все делается практически в пара шагов. Для начала необходимо написать текст, сделать фотографии, записать видео, другими словами, подготовить все данные про стартап.

Кроме этого выбрать денежные и временные рамки. Время от времени возможно (нужно) обновлять эти на страничке, дабы инвесторы видели, что ведется какая-то работа. В случае если сначала выбрать тип краудфандинга “Покинуть себе всё”, то деньги, перечисленные через PayPal, попадают сходу на счет обладателя стартапа (за исключением процента комиссии), а те средства, каковые приходят через банк, начисляются лишь по окончании завершения кампании (к тому же, это может занять до 16 дней).

На этом все. Основная задача – поведать про собственный проект большому числу людей (через соцсети, прочие средства и рекламу).

Для Indiegogo не имеет значения, в какой стране вы находитесь, но ограничения по валюте все же имеется. Площадка поддерживает: доллары США (США, Канада), евро и фунт стерлингов. Кое-какие компании (весьма умные) применяют площадки для того чтобы рода для “прощупывания” реакции на их продукт – наблюдают на количество предварительных заказов, отзывы и уже тогда используют взятую данные для улучшения собственных товаров.

Если вы нашли неточность, прошу вас, выделите фрагмент текста и надавите Ctrl+Enter.

Увлекательные записи:

Гик на сайте знакомств: Есть ли шансы?


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.