Впечатления от “ведьмак 3: дикая охота”

Впечатления от “ведьмак 3: дикая охота”

Финал масштабной игровой трилогии – это неизменно труд, причем труд как для разработчиков, так и для игроков. Первым нужно поставить жирную точку в долгом сериале и выдать игру на грани собственных возможностей, а вторым нужно отыскать в себе хватает сил, дабы не скатиться в очевидное хейтерство типа “раньше было лучше” и “серия уже не та”.

“Ведьмак” – неповторимая трилогия, которой поразительно повезло. Еще в первой части разработчики из CD Projekt RED плюнули на условности жанра и создали по-настоящему свободный проект, в котором любой элемент игры нарочито отличался от привычных ролевых стандартов. Но в отличие от подавляющего большинства непонятых инди-разработчиков, каковые не приобретают признания, им удалось угодить и критикам, и хардкорщикам, и игрокам, по большому счету ненавидящим RPG.

Поляки пронесли собственный мятежное знамя через годы и закончили сагу о Геральте на высшей ноте.

Перед тем, как “Ведьмак 3: Дикая Охота” попал ко мне в руки, я был уверен, что напишу не просто обзор, а монументальное полотно, обрисовывающее небольшие подробности игры и раскрывающее все ее нюансы. Но совершив в мире “Ведьмака” первый дюжина часов, я осознал, что о нем легко нельзя писать, по причине того, что любая мелочь в нем создана с огромной любовью и говорить о них – значит спойлерить с немыслимой силой. Как если бы в начале уникальной Mass Effect показывали ролик со смертью Шепарда.

“Ведьмак 3: Дикая Охота” – это деревенский детектив в собственной лучшей интерпретации. Да, тут имеется огромные города и запутанные политические интриги, имеется инфернальное зло, готовое стереть с лица земли все на своем пути, а временами кроме того пробиваются фрагменты эпического сюжета, в котором замешаны чародеи, судьба и древнее проклятие целой империи. Но все эти элементы – только база, на которой выстроена и мастерски поведана лубочная история о ведьмаке, его дамах и их необычных приключениях в сельской глуши.

Поляки не стали наворачивать пафоса, как во второй части, а возвратились к формуле уникального “Ведьмака”, в котором ставка была сделана на личные переживания и частные истории. Вместо масштабных разборок двух армий – стычка со сворой волков, вместо похищенного королевского наследника – потерянная сковорода, а вместо боя во дворце – пьяная драка в сельской корчме. И без того во всем. Но это ни за что не означает, что игра глупая либо ограниченная рамками неприятностей сельского люда.

Вовсе нет, имеется в ней и размах, и глубина, легко продемонстрированы они в противном случае, чем у всех. Не через глупые напыщенные диалоги о судьбе мира, а через понятные чувства, переживания и юмор.

“Ведьмак 3” – это игра ручной выделки, все в ней расставлено руками людей, а не дано на откуп генератору случайных чисел. Каждое задание прописано с любовью и особым мастерством. В нашем мире не принято отправлять жёсткого ведьмака на поиски десяти морковок, любой квест – это отдельная история со собственными храбрецами, последствиями и диалогами.

Каждое принятое ответ  и любая небрежно кинутая фраза в обязательном порядке отразится на предстоящем прохождении, а простецкое на первый взгляд курьерское задание обязательно обернется чем-то громадным. Но поляки поступили верно и не стали насильно навязывать игроку контекст, вся дополнительная информация хранится в фолиантах и многочисленных записках, каковые в полной мере возможно пропустить, в случае если хочется по миру и уничтожать монстров.

Вот лишь наслаждение от игры тогда будет не полным. Дабы максимально проникнуться духом ведьмачьего мира, придется большое количество просматривать и говорить со всеми встречными. В диалогах скрыта огромная часть местного юмора: мужички говорят Геральту небылицы о собственных приключениях, пересыпая собственную обращение матом, сельские бабы сетуют на тяжёлую женскую долю, а дети поют неприличные песенки о нильфгаардском императоре.

Кроме того реплики второстепенных безымянных персонажей прописаны лучше, чем сюжетные диалоги во многих вторых RPG.

Но больше всего чувств дарит игровой мир “Ведьмака”, так как Геральта наконец-то выпустили на открытые пространства. С первых же мин. нахождения в этом чудесном мире появляется чувство, что приехал в бабушке в село на лето. Все эти низкие плетенные заборы, аккуратные хаты с соломенными крышами, привычные орнаменты на стенах, цветущие мальвы на протяжении дорожек – все это дарит чувство чего-то родного и привычного.

Как минимум, пара часов нужно израсходовать на то, дабы побродить по полям, на которых колосится пшеница, встретить закат на берегу реки и на всем скаку ворваться на лошади в стонущий от ветра лес.

Игра такая цельная и грамотно сделана, что полностью не хочется разбирать “Ведьмака” на составные части и говорить о каждой из них, исходя из этого сделаю это кратко.

Графику если сравнивать с первыми трейлерами порезали, но она все равно захватывает дух. В игру внедрены три крутые разработки от NVIDIA, в частности: HairWorks, HBAO+ и PhysX. NVIDIA HairWorks – это волос и реалистичная симуляция шерсти, благодаря которой животные выглядят вправду пушистыми, а прически персонажей реалистично развеваются на ветру.

NVIDIA HBAO+ добавило в третий “Ведьмак” разработку Ambient Occlusion, которая формирует контрастные тени от неярких источников света, выглядит это вправду весьма сильно. NVIDIA PhysX несёт ответственность за реалистичное поведение и разрушаемость предметов. К примеру, парус лодки будет развиваться на ветру прям как в жизни, а около взорванной бочки будет большое количество мелких частиц и дыма.

Боевая совокупность практически не изменилась со времен второй части, разве что добавили другие варианты атаки у знаков и выдали Геральту арбалет. В остальном это все та же “боевка” с перекатами и постоянными пируэтами, которая требует правильного планирования. Бездумной долбежкой по кнопкам атаки тут никого не победить кроме того на самом легком уровне сложности.

Ну, и конечно же, показался конный бой, что реализован весьма достойно, не Red Dead Redemption, но весьма похоже. Геральт прыгает на Плотве (имя лошади), рубит головы соперников саблей и по большому счету ведет себя, как настоящий казак.

Из косяков необходимо отметить разве что весьма небольшой шрифт в инвентаре и кое-какие технические шероховатости наподобие громадной чувствительности камеры. Но это такие незначительные вещи, каковые точно исправят ближайшим патчем, что о них кроме того сказать не хочется.

“Ведьмак 3: Дикая Охота” – взрослая во всех смыслах игра, которая не опасается быть второй и не обращает внимания на общепринятые нормы и запреты. Это конкретно веха в ролевом жанре, эту игру обязан попытаться любой, кто хоть как-то связан с играми. При жажде в ней возможно отыскать недочёты, но это никак не поменяет того, что это великая игра на много лет.

Брать конкретно.

Если вы нашли неточность, прошу вас, выделите фрагмент текста и надавите Ctrl+Enter.

Увлекательные записи:

Первые впечатления от Ведьмак 3:Дикая Охота


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.