Во всем мире выстроились очереди за apple ipad

Сейчас в пятницу, 28 мая, планшетный компьютер Apple iPad выходит в продажу в девяти новых государствах. Невиданно громадный ажиотаж пришелся на флагманский магазин Apple в Токио, перед которым в ожидании открытия выстроилась очередь длиной 800 метров приблизительно из 1,2 тыс. клиентов. 19-летний Такетиё Яманака (Takechiyo Yamanaka), «дабы стать первым, кто прикоснется к новому устройству», занял очередь вечером в среду.

Очередь была такая большой, что к обеспечению порядка подключилась полиция, попросившая высвободить тротуар для прохожих, информирует Рейтерс.

Цена модели с помощью Wi-Fi и 16 ГБ встроенной памяти в Японии образовывает 48800 иен либо приблизительно $537. Для сравнения, в Соединенных Штатах цена данной же модели образовывает $499. По оценке свободных специалистов RBC Capital Markets, в 2010 г. в Японии будет реализовано 476 тыс. планшетов Apple.

Вместе с Японией продажи начались в Австралии. Тут, в Сиднее, людей было не так много, как в Токио, но протяженность очереди кроме этого впечатляет – 200 метров. Первым ее занял в четверг, за 30 часов до начала продаж планшета, 22-летний Рауль Кодури (Rahul Koduri). Цена базисной версии устройства тут образовывает 629 австралийских американских долларов, что примерно равняется $533. Сейчас планшет кроме этого поступает в продажу в Италии, Германии, Франции, Канаде, Испании, Великобритании и Швейцарии.

Перед магазином Apple в Лондоне к 3 часам ночи собралось 40 желающих прикоснуться к планшету первыми, передают европейские агентства.

Во всем мире выстроились очереди за apple ipad
Такетиё Яманака прождал iPad полтора дней

По словам представителей Apple, к настоящему моменту для iPad было выпущено более 5 тыс. приложений – к тем 200 тыс., каковые были созданы для iPhone и iPod touch и каковые кроме этого возможно запустить на планшете. Вместе с iPad осуществляется запуск местных магазинов электронных книг iBookstore. Таковой магазин в Соединенных Штатах предлагает для загрузки более 60 тыс. произведений.

В соответствии с подсчетам Майка Абрамски (Mike Abramsky) из RBC Capital Markets, Apple реализовывает по 200 тыс. планшетов в неделю – это больше, чем продажи Mac’ов (110 тыс. штук в неделю), но меньше, чем продажи iPhone’ов – 246 тыс. в неделю. По оценке аналитика, интернациональные пользователи сделали около 600 тыс. предварительных заказов на планшет.

Портативный компьютер Apple iPad, оснащенный 9,7-дюймовым сенсорным экраном формата 4:3, начал собственный странствие по миру с США, где он поступил в продажу 3 апреля. По окончании первых 28 дней производитель рапортовал о продаже 1 млн устройств, так, начальный спрос на них превысил начальный спрос на вышедший в 2007 г. Apple iPhone. исполнительный директор компании Стив Джобс (Steve Jobs) назвал iPad самым главным продуктом в его жизни.

В июле 2010 г. официальные продажи планшета планируется начать в Австрии, Бельгии, Гонконге, Ирландии, Люксембурге, Мексике, Нидерландах, Новой Зеландии и Сингапуре, другими словами еще в 9 государствах. Об официальных поставках в Россию компания не говорит, но российские розничные сети уже принимают предварительные заказы. Новинку кроме этого уже возможно приобрести при помощи вебмагазинов либо обратившись к интернациональным перевозчикам цифровой техники.

Увлекательные записи:

iPad Pro — What’s a computer — Apple


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.