«Вконтакте» обновила раздел с музыкой и добавила платную подписку

«Вконтакте» обновила раздел с музыкой и добавила платную подписку

День назад «ВКонтакте» запустила обновленный музыкальный раздел. Трансформации коснулись дизайна, принципа советы новых треков и плейлистов. По крайней мере, как раз об этих новшествах написал Андрей Рогозов, председатель совета директоров социальной сети, в официальном блоге.

Но пользователи Android увидели еще кое-что: в мобильном приложении провалилась сквозь землю возможность кэшировать треки. Слушать музыку без подключения к интернету сейчас возможно лишь через отдельную программу Boom, оформив в том месте платную подписку. Стоит она 87 гривен в месяц, первые 30 дней безвозмездно.

Кроме этого в приложениях для Android и iOS показалась аудиореклама на протяжении переключения между треками. Тестировать таковой вариант монетизации соцсеть начала еще в ноябре прошлого года. Тогда представители «ВКонтакте» дали обещание, что рекламу в разделе с музыкой они будут реализовывать лишь большим и проверенным брендам, таким как Coca-Cola, Nike и тому подобным.

Имеется и две хорошие новости: пользователи из Украины пока не будут видеть слышать эту рекламу, а обитатели России смогут ее отключить, оформив ту самую платную подписку в приложении Boom.

Что такое Boom? Это совместный проект Mail.Ru Group и UMA, компании, которая есть неким посредником между холдингом и музыкальными мэйджорами. Именно таки представителям UMA удалось заключить в прошедшем сезоне лицензионное соглашение с Universal Music, Warner Music и Сони Music, разрешившее вернуть ранее удаленные треки.

Как раз затем стало ясно, что «ВКонтакте» добавит платную подписку в музыкальный раздел и будет пробовать различные варианты монетизации. Я привык слушать музыку во «ВКонтакте», исходя из этого мне несложнее заплатить 87 гривен (чуть больше трех долларов), нежели переходить на какой-то второй сервис.

Как я писал выше, разработчики внедрили и приятные для пользователей трансформации в музыкальный раздел. В меню с рекомендациями сейчас будут высвечиваться новинки, плейлисты ваших друзей и сообществ, и набирающие популярность исполнители. Раздельно желаю поблагодарить за историю сравнительно не так давно прослушанных треков.

У меня часто бывает так: я слушаю какую-то песню, забиваю на нее, а позже спустя пара часов либо кроме того дней до меня доходит, что она классная, но отыскать в памяти наименование либо где как раз я ее отыскал уже не могу. Сейчас таких неприятностей появляться не должно.

Также, в веб-версии, а также в приложениях для Android и iOS, обновился интерфейс музыкального раздела. Заявить, что стало прекраснее либо эргономичнее не могу – стало легко по-второму. Но приятно, что сейчас практически ко всем трекам подгружаются обложки. Что касается новых плейлистов, то их, в отличие от ветхих альбомов, возможно прикреплять к записям либо к сообщениям.

Ограничения в десять треков больше нет, их возможно хоть сто! Кроме этого показался раздел с рекомендуемыми плейлистами, на любой из которых вы имеете возможность подписаться. Пока не уверен, что этим будет кто-то пользоваться, но сама задумка занимательная.

Последние пара лет «ВКонтакте» есть одной из самых громадных музыкальных библиотек. Исходя из этого, учитывая огромную аудиторию социальной сети, было ясно, что управлению непременно нужно будет заняться вопросом легализации контента. Как по мне, введение платной подписки – в полной мере адекватное ответ ситуации . К тому же слушать музыку так же, как и прежде возможно безвозмездно. Напомню, что подписка только позволяет кэшировать треки.

Ну, и в будущем она избавит от аудиорекламы (но я не пологаю, что она будет очень сильно навязчивой).

Ниже в обязательном порядке напишите собственный вывод обо всем этом!

P.S. У меня приложение Boom по большому счету прекратило запускаться. Надеюсь, это связано только с громадным наплывом пользователей и не так долго осталось ждать эту проблему устранят.

Если вы нашли неточность, прошу вас, выделите фрагмент текста и надавите Ctrl+Enter.

Увлекательные записи:

Обзор «музыки» VK: зачем платить?


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.