Виртуальное tango. google наносит ответный удар!

О VR-разработках на страницах Internet-изданий, включая keddr.com, сообщено уже столько, что повторяться нет никакого смысла. Потому, вместо очередного перемывание косточек HTC/Valve Vive и Oculus/Samsung Rift, мы сосредоточимся на принципиально другом подходе. Его броскими представителями являются Микрософт Hololens и отечественный сегодняшний храбрец – проект Гугл Tango.

И в случае если о детище редмондской корпорации в прессе говорили уже много, освещая его “полевые опробования” в рамках астронавтских будней на МКС, то в лагере Tango отмечается очень необычная и таинственная для продуктов “Корпорации Хороша” тишина. Эта статья призвана заполнить данный наметившийся информационный вакуум.

В VR-индустрии на данный момент существуют два главных направления развития – “чистокровная” Virtual Reality, оперирующая только подготовленным заблаговременно контентом и практически никак не пересекающаяся с окружающим миром, и Augmented VR, воображающая собой “гибрид” того, что мы привыкли именовать Augmented Reality, и конкретно VR-элементов.Vive и Oculus Rift являются характерными предствителями “хорошей” школы. Их присутствие в реальности заканчивается в безотносительном большинстве случаев только отслеживанием текущего расположения пользователя в помещении при помощи камер.С другой же стороны, такие продукты как Hololens и Epson Moverio ориентированы больше на опытное использование, нежели на потребление и развлечения контента.

Гугл Tango же прописался в пограничной территории. При жажде он может употребляться как рабочий инструмент, но и с развлечениями тут все в полном порядке!

Виртуальное tango. google наносит ответный удар!

VR-будни на МКС

Так что же может Tango для того чтобы, чего лишены другие? Делать выводы о функциональном превосходстве над такими продуктами, как последнее поколение Moverio, пока что очень сложно. Легко вследствие того что никаких правильных информации о границах их возможностей на данный момент нет.

Но, не обращая внимания на отсутствие какого-либо регулярного освещения работ над Tango в прессе, сайт есть очень информативным источником. Тут мы определим о таких фичах, как помощь навороченных достройки распознавания и алгоритмов “изображений” около настоящих объектов Augemented-элементов.

Image depth detector в действии

При чем с максимальной на сегодня точностью. Благодаря распознаванию “глубины” изображения. Определение габаритов и взаимного расположения объектов в кадре разрешает Tango создавать реалистичные, органично вписывающиеся в происходящее на экранах 3D-образы.

Собственную роль в этом играется и бинокулярное, стереоскопическое изображение.

Создание 3D-изображений в настоящем времени на базе окружающей действительности

Tango кроме этого несёт ответственность за правильное позиционирование пользователя не только в помещении, планировку которого совокупность может “изучать” на протяжении эксплуатации(!), но и на протяжении применения на открытых пространствах. Привязка к местности осуществляется при помощи GPS и дополняется геолокационной информацией из Google Maps. Таковой подход разрешает отказаться от намерено оборудованной игровой либо рабочей помещения и вынести VR-активности за пределы дома.

“создание” и Изучение помещения виртуальной карты

До конца не ясно, что будет входить в экосистему Tango. Будут ли в нее, кроме программной платформы и соответствующих SDK, входить и специальные аппаратные ответа – до тех пор пока неизвестно. Но компания Гугл предполагает, что заложенные в Tango решения в скором времени станут не меньше популярны и пользуются спросом, чем такие воспринимающиеся нами как данность вещи, как встроенная камера, GPS и 3G/LTE-модуль.

Что со своей стороны разрешает сохранять надежду на малого добавочную цена. Но, иначе, партнерство с компанией nVidia в производстве наборов Tango для разработчиков и объявленная интеграция с ИК-камерами говорят об обратном. Но основной вопрос,актуальный и для всех остальных VR-платформ, не изменился и тут – это контент.

Как раз максимально широкая помощь сообществом разработчиков сторонних приложений, игр и сервисов будет определять успех той либо другой платформы. И тут Гугл, во власти которого находится главная мобильная платформа современности, пребывает в выигрышном положении.Так как как раз “Корпорация Хороша” в состоянии дать детищам сторонних разработчиков наибольший рынок с максимально широким охватом целевой аудитории.

Остается только захотеть компании не затягивать с релизом конечных продуктов проекта Tango. До скорого!

Если вы нашли неточность, прошу вас, выделите фрагмент текста и надавите Ctrl+Enter.

Увлекательные записи:

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.