Viewsonic представляет линейку дисплеев большого формата и решения в области коммерческих панелей

Viewsonic представляет линейку дисплеев большого формата и решения в области коммерческих панелей

Компания ViewSonic показала рвение к расширению категории собственных коммерческих дисплеев, представив обновленную линейку продукции. Предлагая широкий спектр продуктов и самые новейшие технологии в индустрии, ViewSonic выводит коммерческие дисплеи на новый уровень. ViewSonic предлагает разнообразные ответы в области рекламы, продвижения продукции, информационного оповещения, для сферы образования, бизнеса и иных коммерческих инсталляций.

Смотрите кроме этого: ViewSonic производит новый большой 42” коммерческий Full HD дисплей по бюджетной цене

Компания ViewSonic, заявила сейчас о расширении собственной линейки коммерческих дисплеев. Ее пополнил новый 42” дисплей не сильный4200-L с рекомендуемой розничной ценой 28 000 рублей. ViewSonic CDE4200-L – лучшее решение для внутрикорпоративных коммуникаций и презентаций, для отелей, медицинских учреждений и торговых залов.

Данный 42-дюймовый LED-дисплей с разрешением Full HD оснащен разнообразными интерфейсами для подключения источников контента, включая 3x HDMI, VGA, Composite и YPbPr.

Эти действенные и дешёвые ответы идеально подходят для применения в любой отрасли, где нужны дисплеи либо информационно-рекламные вывески громадного формата – от размещения рекламных постеров в общественных местах и торговых точках до информационных дисплеев в университетах и банках. Предлагаемые ViewSonic продукты станут отличным выбором в качестве презентационных дисплеев в громадных конторах, залах заседаний и переговорных комнатах, а также в качестве электронных постеров в торговых залах и рекламных вывесок в организациях розничной торговли. ViewSonic пытается сделать дисплеи громадного формата и коммерческие панели максимально дешёвыми по цене, что делает эти решения действенными инвестициями для компаний с любой численностью сотрудников, а не только для больших организаций и громадных торговых сетей.

«По мере того, как дисплеи все более преобразовываются из пассивного и статичного ответа в активное и динамичное, мы предлагаем рынку отечественные новые продукты, применяющие новейшие интерактивные разработки для большого вовлечения аудитории. Мы уже трудимся с наибольшими европейскими дистрибьюторами, дабы отечественные дисплеи и коммерческие панели громадного формата были доступны для пользователей во всей Европе», – говорит Марк Люфкин (Mark Lufkin), управляющий директор ViewSonic Europe.

Мир разработок быстро изменяется. Стремительное внедрение разнообразных электронных устройств и массовая потребность рынка в стремительном доступе к информации без сомнений являются катализатором этих процессов. Для большого охвата целевых рынков корпоративной и рабочий среде приходится приспособить решения на базе дисплеев громадного формата для самых разных приложений, включая наружную цифровую рекламу, информирование на местах и интерактивное сотрудничество с пользователями.

Поставки коммерческих дисплеев ViewSonic на территорию России начнутся 3-м квартале этого года. Поставки линейки коммерческих дисплеев ViewSonic начинает компания Merlion. Информация о модельном последовательности и которых рекомендуют розничных стоимостях будет распространена дополнительно.

Увлекательные записи:

ВАКУУМНЫЙ СЕПАРАТОР ДЛЯ ОТДЕЛЕНИЯ ДИСПЛЕЕВ (НА ПРИМЕРЕ IPHONE4)


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.