VAS: Компанией smsplay™ реализован сервис для рок-фестиваля PRO-РОК

С 13 по 14 августа недалеко от Горячего Ключа прошел очередной ежегодный рок-фестиваль «PRO-Рок». В фестивале учавствовали коллективы Юга России – лучшие представители музыкальной культуры городов региона. В соответствии с традиции, упор делался именно на уровень качества исполняемой группами музыки, что постоянно ставило это мероприятие в один последовательность с главными культурными событиями страны.

Любой, кому посчастливилось побывать на «PRO-Роке», имел возможность не просто следить за происходящим – в текущем году благодаря компании SMSPLAY™ зрители имели возможность самым ярким образом на итог фестиваля. По традиции, на протяжении выступления участвующих групп определяется лучшая лучший коллектив и музыкальная композиция. И в случае если раньше это решение принималось только рабочей группой, то сейчас информационный партнер фестиваля SMSPLAY™ поменял процедуру, предоставив каждому зрителю право стать судьей, принимающим ответ о том, кому присудить первое место. Это произошло на протяжении SMS-голосования, организованного специально для этого случая.

Информация о голосовании отображалась на громадном экране справа от сцены.

На нем в настоящем времени отображались результаты голосования за лучшую композицию, в котором имели возможность принимать участие все желающие. Недочёта в таких никто не пожелал – любой забрал с собой сотовый телефон. Весьма многие не пожалели дать собственный SMS-голос за любимую группу, в особенности, в случае если это земляки, поскольку фестиваль собрал на Кубанской почва творческие коллективы из всего Южного Федерального Округа – от Ростова-на-Дону до Нальчика и Волгограда. Послав SMS-сообщение с кодом любимой группы на федеральный сервисный номер 8010, любой в течение считанных секунд видел собственный вклад в ее победу на фестивале.

Голосование за участников фестиваля началось задолго до его начала. В течение нескольких недель на региональных радиостанциях систематично транслировались информационные ролики, предваряющие и завершающие выпуск в эфир композиций групп – будущих участников «PRO-Рока» и дающие каждому слушателю возможность оказать влияние на итог будущего рок-действа. Конечно, не считая фактически призыва к голосованию, т.е. участию в очередном интерактивном проекте компании, такие аудио-ролики SMSPLAY™ стали хорошим средством информирования аудитории радиостанций о приближающемся фестивале, его составе и репертуаре участников.

Целью этого проекта SMSPLAY™ было обеспечить интерактивность (т.е. сотрудничество) выступающих и зрителей, предоставив последним возможность собственными активными действиями выразить собственный отношение к происходящему на сцене и очевидно обозначить собственную приверженность творчеству того либо иного музыкального коллектива.

Иначе, это очередной хороший пример того, что SMSPLAY™ ведут эластичную политику, будучи неизменно готовыми к участию в полностью разных массовых мероприятиях и талантливыми обеспечить любому организатору либо спонсору тесное сотрудничество с клиентом, будь то музыкальный фестиваль, рекламная кампания либо имиджевая акция – SMSPLAY™ в обязательном порядке отыщут лучшее техническое ответ для привлечения интереса к Вашему проекту и обеспечения яркого участия в нем абонентов сотовой связи во всей России.

© "Мобильный форум"

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.