В кризис каждый третий россиянин тратит деньги на платный контент в сети. опрос

Ipsos Comcon о востребованности платного контента

Компания Ipsos Comcon, которая занимается изучением разных секторов рынка, опубликовала результаты регулярного изучения OnLife, посвященного пользователям интернета в Российской Федерации.

Согласно данным изучения, каждый третий деятельный пользователь всемирной сети платит за контент в сети. Компания отмечает, что, не обращая внимания на кризис, часть тех, кто оплачивает контент в сети, остается стабильной с 2014 г. Но средняя сумма платежей за три месяца снизилась — с p679 в I полугодии 2015 г. до p608 в I полугодии 2016 г.

Какой контент берут пользователи

Согласно данным Ipsos Comcon, самые популярным платным контентом в сети являются игры. На них тратит деньги 49% активных пользователей интернета в Российской Федерации – среди тех, кто по большому счету платит за контент. В среднем за три месяца сумма, израсходованная на игры, образовывает p960 на одного человека.

В кризис каждый третий россиянин тратит деньги на платный контент в сети. опрос

Часть россиян, оплачивающих контент в Сети, остается стабильной с 2014 года

Часть пользователей, каковые берут в сети ПО, образовывает 30% тех, кто платит за контент. В этом сегменте отмечен самый большой средний платеж за три месяца на одного человека – p1087. 27% активных пользователей всемирной сети платит за приложения для смартфонов, это третий по популярности платный контент в сети.

Но траты в этом сегменте скромнее — в среднем p391 на человека за три месяца.

Среди активных пользователей всемирной сети значительно чаще за веб-контент платят мужчины, причём значительно чаще они тратят деньги на игры. Со своей стороны, дамы чаще берут электронные либо аудио- книги. Помимо этого, затраты на контент зависят от профессиональной деятельности.

К примеру, работники ИТ-сферы значительно чаще остальных покупают ПО в сети, а люди, занятые в маркетинге, рекламе и PR, чаще берут электронные подписки на журналы и газеты.

Изучение OnLife: методология и аудитория

OnLife – это регулярное изучение интернет-поведения активной онлайн-аудитории от 16 до 54 лет. Под активными пользователями понимаются те, кто пользуется тремя и более видами интернет-сервисов. Цель изучения – взять представление об активности россиян в сети, о том, какими устройствами они пользуются для выхода в сеть, что и как в том месте берут, и к каким прибегают услугам.

Опрос OnLife проводится раз в полугодие (весной и в осеннюю пору) в 140 городах России с населением более 100 тыс. человек. Главная совокупность участников изучения образовывает 28 млн человек, ежегодная выборка – 5 тыс. человек. Интервью проходит способом самозаполнения анкет онлайн.

По данным Общероссийского центра изучения публичного мнения (ВЦИОМ) по состоянию на март 2016 г. 70% россиян в возрасте от 18 лет и старше пользовались интернетом. Наряду с этим число ежедневных пользователей составляло 53% взрослого населения страны. Согласно данным общероссийского выборочного опроса GfK Omnibus за 2016 г. среди лиц в возрасте от 16 до 29 лет распространение интернета достигло 97%.

Ipsos Comcon, которая проводит изучение OnLife в Российской Федерации, входит в состав большой интернациональной консалтинговой компании Ipsos Group, созданной в 1975 г. Ipsos Group базируется во Франции, занимает третье место в мире по количеству проводимых исследований рынка и имеет конторы в 87 государствах мира.

Увлекательные записи:

Антон Рублевский: бизнес на миллион долларов в Индии | ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН #32


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.