В киеве прошла презентация первого showroom-сервисного центра компании huawei

В киеве прошла презентация первого showroom-сервисного центра компании huawei

Сейчас в Киеве прошла презентация первого монобрендового сервисного центра Huawei. Я побывал на открытии и тороплюсь поделиться с вами первыми впечатлениями о новом концептуальном виденье компании, каким должно быть обслуживание неисправных устройств.

Все мы знаем, что поход в сервисный центр ничего не считая негативных чувств не вызывает. В привычном понимании подобное место – это скопление нервных людей, неприветливое помещение и длинные очереди, из которого хочется поскорее убежать. В отечественных реалиях лишь начинают оказаться компании по ремонту устройств, каковые заботятся не только о качестве совершённых работ, но и о дизайне помещений, где находятся визитёры.

Это позитивно действует на людей, поскольку намного приятней ожидать собственный любимый телефон с ремонта в стильно оформленном месте.

Huawei выбрала стратегию создания как раз таких сервисных центров. Над интерьером помещений трудились приглашенные дизайнеры из Китая и могу заявить, что у них оказалось.

Сервисный цент сочетает в себе Showroom, где возможно попытаться все актуальные продукты компании, отдел с аксессуарами и территорию ожидания с бесплатным кофе либо чаем. Интерьер выполнен в минималистичном стиле, нахождение в подобном помещении приносит лишь приятные впечатления.

Основная изюминка, которая будет увлекательна потребителю – сроки проведения ремонта. Сервисный центр Huawei будет создавать лишь модульный ремонт, пайка отдельных микросхем уходит в прошлое. Это мало поднимет цена послегарантийного ремонта, но намного сократит время его проведения. Представители компании заявляют, что он займет не более одного часа.

Это вероятно благодаря наличию большинства запчастей к актуальным моделям, каковые присутствуют на локальном рынке.

Самое приятное то, что кроме того в случае если нужной подробности нет в наличии, вам предложат временный телефон вместо, пока не готовься ваше устройство. Как заверили меня в сервисном центре, визитёр возьмёт как раз ту модель, которую он сдал в ремонт. Такое ответ, непременно, радует, поскольку для обеспечения комфорта клиента компания осознанно идет на риск, сохраняя надежду на благоразумие пользователей.

Не считая ремонта, в сервисном центре предлагают услуги обучения по применению возможностей нового устройства. Это будет очень полезно для неопытных пользователей, каковые перешли с вторых платформ.

В общем, перед нами совсем новый тип аналогичных центров, что разрешит и отремонтировать неисправный продукт, и с пользой совершить время. В замыслах Huawei создание целой сети таких сервисных центров, дабы в радиусе пяти километров пользователь имел возможность отыскать точку для ремонта собственного телефона. Сейчас все обладатели телефонов Huawei смогут обращаться в данный сервисный центр, даже если они живут за пределами Киева.

Для них будет трудиться спецпредложение по доставке устройства для ремонта, запущенное совместно с “Новой Почтой”.

Если вы нашли неточность, прошу вас, выделите фрагмент текста и надавите Ctrl+Enter.

Увлекательные записи:

Презентация сервисного центра по оказанию админуслуг жителям киевской области


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.