Услуги: Tele2 прибавила Zvooq

Tele2 и музыкальный сервис Zvooq открывают для абонентов компании новые возможности прослушивания музыки со собственных мобильных устройств. Клиенты Tele2 получили доступ к музыкальному каталогу с более чем 25 млн треков.

Мобильное приложение Zvooq разрешает безвозмездно слушать музыку из каталога, додавать понравившиеся треки в личную коллекцию и вырабатывать личные плейлисты. Помимо этого, пользователи сервиса смогут скачивать каждые композиции на смартфон и воспроизводить их офлайн.

Приложение трудится на всех мобильных устройствах с ОС iOS 7.1, Android 4.1 либо более поздними предположениями и уже доступно для скачивания в магазинах AppStore и Гугл Play. Дабы воспользоваться сервисом на особых условиях, абонентам Tele2 нужно скачать приложение Zvooq и авторизоваться в нем по номеру собственного телефона.

Затем клиентам оператора будет безвозмездно дешёв каталог из более чем 25 млн треков.

При прослушивании музыки мобильный интернет-трафик в сети Tele2 не тарифицируется до 31 июля 2016 года.

При жажде клиенты Tele2 смогут слушать музыку без подключения к интернету, без рекламы и с неограниченным числом перемоток треков. Для этого нужно купить премиум-подписку, цена которой образовывает 7,5 руб. в сутки. Наряду с этим плата за трафик при прослушивании музыки кроме этого не взимается. Премиум-версия дешева всем новым подписчикам «Zvooq для Tele2»: оператор предоставляет возможность безвозмездно пользоваться сервисом в течение первого месяца по окончании подключения.

Подробнее о сервисе «Zvooq для Tele2» возможно определить на сайте компании.

Павел Чунихин, директор по продуктам Tele2:

«Tele2 всегда использует новые ответа для запуска занимательных и привлекательных одолжений. Сейчас мы предлагаем абонентам эргономичный и удачный сервис «Zvooq для Tele2». Сейчас музыка может сопровождать отечественных клиентов неизменно и везде.

Благодаря договоренностям с отечественными партнерами из Zvooq абоненты Tele2 будут пользоваться приложением на очень удачных условиях. Мы обнулили интернет-трафик для всех подписчиков сервиса и дали им возможность безвозмездно протестировать премиум-версию Zvooq».

Светлана Яворская, CMO Zvooq:

«Музыка − неотъемлемая часть повседневной судьбе, она сопровождает нас в любом деле, при любых событиях.

Мы верим, что музыка должна быть дешева каждому человеку. Вместе с Tele2 мы предлагаем русским слушателям возможности музыкального сервиса а также его премиум-подписку на особых условиях, это крайне важное партнерство для нас».

© , по данным пресс-релиза компании, MForum.ru

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.