Учёные не нашли взаимосвязи между жестокими видеоиграми и проявлениями насилия в обществе

Учёные не нашли взаимосвязи между жестокими видеоиграми и проявлениями насилия в обществе

насилия взаимосвязи и Тема видеоигр не единожды поднималась непрофильной, не связанной с играми прессой. Имеющие не сильный представление о сути и предопределении интерактивных развлечений индивиды привыкли вычислять, что между насилием настоящим и играми существует взаимосвязь. Мол, наигрался ребёнок в очередной мясистый экшен от первого лица, а позже начал выплескивать агрессию на родных и своих близких.

Результаты бессчётных попыток отыскать связь между последствиями и жестокими играми в реальности от общения с ними бывают чуть ли не самые противоположные. Но сравнительно не так давно представленные данные исследований Стетсонского университета смогут показаться занимательными, первым делом, геймерам.

Смотрите кроме этого: Ученые нашли природный заменитель материала для бронежилетов

Найденный английскими учеными природный материал может выдерживать давление, нужное для превращения углерода в бриллиант. Речь заходит об простом морском моллюске. Дело в том, что зубцы, каковые имеется у т.н. морских блюдечек, являются достаточно крепким биологическим материалом, обогнавшим по прочности кроме того шёлк паука. По словам исследователей, в микроскопических зубцах блюдец, размер которых образовывает 1/100 диаметра людской волоса, содержится минерал гетит.

Эти зубцы прочнее кевлара (синтетическое волокно, применяемое для изготовления пуленепробиваемых жилетов).

Кристофер Фергюсон из Стетсонского университета уверен в том, что нет никакой прямой зависимости между насилием и видеоиграми в реальности. Дабы прийти к таком выводу, он совершил два изучения с целью обнаружения прямой зависимости между активным муссированием темы насилия в массмедиа и настоящим настроением в обществе.Первое изучение Фергюсона было основано на изучении насилия в кино и количестве убийств во время с 1920 по 2005 годы. Второе изучение затронуло тему подросткового насилия во время с 1996 по 2011 и его связи с играми.

По итогам первого изучения возможно сделать вывод, что демонстрация в бессчётных фильмах актов агрессии, насилия и убийств никак не повиляла на рост преступности во время с 1920 по 2005 годы. Аналитик отмечает, что в середине прошлого века прямая зависимость между всплеском преступности и реальной преступности киношной вправду имела место. Но уже по окончании 1990 года распознать какую-либо зависимость между проявлением насилия в кино и действительности сложно.

Во втором изучении, сосредоточенном на определении влияния ожесточённых игр на еще слабые умы подростков, Фергюсон кроме этого не смог отыскать прямой зависимости между выходом проектов со всплеском и взрослым рейтингом молодёжной преступности в обществе. Кристофер Фергюсон пришёл к ожидаемому выводу, что настоящими катализаторами насилия в обществе являются очевидные недостатки и бедность в сфере медицинского обслуживания и образования. Аналитик кроме этого посетовал на ограниченность во взорах некоторых категорий СМИ, каковые, согласно его точке зрения, привыкли преподносить данные однобоко, без нужных изучений.

Источник: hothardware.com

Увлекательные записи:

Култура издевательств и психологическое насилие в обществе, правительстве и СМИ Литвы


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.