Турки соберут в россии миллион телевизоров

Но, не обращая внимания на грандиозный рост продаж ЖК-телевизоров и мониторов за прошедший год, и стабильный рост русского рынка персональных компьютеров, управление Vestel несобирается начинать программу их производства у нас. «К Январю мы начнем поставки мониторов и ПК, собранных на турецких фабриках», — заявил глава фирмы Vestel Foreign TradeSubsideries Туран Эрдоган (Turan Erdogan). Эти поставки будут неким «пробным шаром», предназначенным чтобы создать ясное видение потенциала русского рынка.

Турки соберут в россии миллион телевизоровТаким же образом Vestel планирует поступит и с поставками «белой» техники, другими словами стиральных автомобилей и холодильников. В случае если российский рынок окажется достаточно емким, то компания может решить об организации сборки таковой продукции в Александрове. «площади и Мощности завода это разрешают, и мы решим по итогам продаж», — заявил Туран Эрдоган.

На конец прошлого года в александровский завод уже было положено около $15 млн. кредита ЕБРР, и в 2004 году планируется освоение еще $10 млн. С августа завод, стартовая производственная мощность которого образовывает 500 тысяч единиц продукции в год, начал работу. Производственная площадь завода к окончанию 2004 года будет равна примерно 40 тыс. кв. метров, на сегодня она образовывает 25 тыс. кв. метров.

К Январю завод сможет создавать 750 тыс., а в 2005 году — уже 1 млн. единиц продукции. На данный момент на заводе создают телевизоры, совокупности для домашнего театра и DVD-проигрыватели. На турецких фабриках группы Vestel производится продукция не только под маркой Vestel, но и под такими брендами, как JVC, Sanyo, Toshiba, Hitachi, Sharp, LG.

В 2003 году несколько компаний Vestel экспортировала около 8 млн. телевизоров и заняла около 20% рынка европейских, наряду с этим выручка от экспортных операций превысила $1 млрд. В 2004 году несколько собирается выпустить около 11 млн. телевизоров, и собственный вклад в данный показатель внесет и российский завод. Из того же, что произведено на заводе в Александрове в прошедшем сезоне, — 95% — продукция под маркой Vestel, другое — OEM.

В течение этого года соотношение планируется довести до показателя «50% на 50%», в долговременной же возможности 70% продукции планируется производить по OEM-соглашениям, другое — под собственной маркой. На сегодня завод собирает технику под торговыми марками Vestel, «Техно» (в собственности торговой фирме «Техносила»), и подписаны соглашения с МВ и Sanyo.

В группе Vestel оценивают емкость русского рынка телевизоров в 6,5 млн. штук и собираются занять до 12% этого рынка в течение 2004 года, причем без применения агрессивной маркетинговой политики. Наряду с этим, как заявил директор по продажам и маркетингу Vestel Trade Зия Остюрк (Ziya Ozturk), компания позиционирует собственную продукцию отнюдь не на самый дешёвый рынок . «Отечественные телевизоры будут пребывать в это же время ценовым сегментом, в котором находятся российские и китайские модели, и тем, в котором находятся корейские производители», — сообщил Зия Остюрк. Несколько компаний Vestel есть в основном контрактным производителем, но в Российской Федерации собирается развивать собственную марку, создавая так называемый «зонтичный бренд», израсходовав на это, по различным источникам, до $2 млн.

Увлекательные записи:

Как производят телевизоры в России


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.