Toshiba придумала, как утроить пробег электромобиля на одном заряде батарей

Компания и

Новое Toshiba сказала, что разрабатывает новое поколение литий-ионных аккумуляторная батарей SCiBTM (Super Charge ion Battery), предназначенных для электромобилей. В новых батареях будут использованы материалы, каковые разрешат удвоить емкость анода, существенно повысив энергетическую плотность.

Разработчики обещают сверхбыструю зарядку: электромобиль сможет перезарядиться всего за шесть мин. и преодолеть затем расстояние в 320 км. Эта расстояние втрое больше той, на которую вычислены нынешние аккумуляторная батареи.

По словам Осаму Хори (Osamu Hori), директора Центра корпоративных разработок и исследований Toshiba, новое поколение аккумуляторная батарей отыщет использование на практике в электромобилях уже в 2019 денежном году, что в компании начнется 1 апреля 2019 г.

Новые материалы

Специально для нового поколения SCiBTM разработчики подготовили анодный материал из оксида ниобий-титана. Это разрешило удвоить емкость для хранения лития если сравнивать с количеством анодов на базе графита, каковые в большинстве случаев употребляются в литий-ионных батареях. Помимо этого, оксид ниобий-титана значительно менее подвержен осаждению железного лития при сверхбыстрой зарядке либо зарядке в условиях низких температур.

на данный момент такое осаждение делается обстоятельством внутреннего постепенного разрушения и короткого замыкания батареи.

Toshiba придумала, как утроить пробег электромобиля на одном заряде батарей

Зарядившись за шесть мин., новые SCiBTM разрешат преодолеть в три раза громадную расстояние

В этом поколении аккумуляторная батарей Toshiba применяет для того чтобы оксид литий-титаната. По утверждению компании, такие аккумуляторная батареи прекрасно зарекомендовали себя в отношении безопасности, срока службы и быстрой перезарядки, благодаря чему нашли широкое использование в автопромышленности и содействовали популяризации электромобилей. На базе этого опыта и был создан проприетарный дезорганизации кристаллов и метод синтеза оксида ниобий-титана и более действенного размещения ионов лития в кристаллической структуре.

Условия работы

К настоящему моменту Toshiba уже совершила опробования прототипа нового аккумулятора емкостью 50 Ач. Тестирование подтвердило, что плотность энергии возросла в два раза при сохранении физического количества батареи.

При сохранении физического количества в новых SCiBTM вдвое возрастет энергетическая плотность

Помимо этого, аккумулятор сохранил около 90% изначальной емкости по окончании 5 тыс. зарядки и циклов разрядки. Сверхбыстрая перезарядка была вероятна при температуре -10°C, наряду с этим она заняла всего десять мин..

Напомним, нынешние литий-титанатные SCiBTM, к производству которых Toshiba приступила в 2008 г., заряжаются на 90% за десять мин., могут служить до десяти лет и выдерживают более 15 тыс. циклов перезарядки. Их энергетическая плотность достигает 60-100 Втч/кг.

Увлекательные записи:

ТОП 10 электромобилей по запасу хода. Рейтинг последних моделей по пробегу от одного заряда


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.