Телевизоры full hd: спрос впечатляет

Полное разрешение высокой четкости (Full HD, 1080p) делается не просто актуальным термином. Помощь данного разрешения начинает главенствовать требованием при выборе нового телевизора, говорят на конференции Flat Information Displays (FID) 2007 специалисты iSuppli.

«Продукты высокой четкости становятся все более дешёвыми. Это приводит к впечатляющему росту спроса на ЖК-телевизоры, ? отмечает аналитик iSuppli Риддхи Пэтел (Riddhi Patel). ? Для производителей Full HD не только делает разделение продуктов на рынке, но и есть дополнительным средством извлечения прибыли».

По расчетам аналитиков, общемировой доход от продажи ЖК-телевизоров с помощью разрешения 1920 x 1080 пикселей к 2011 г. достигнет $75,4 млрд., демонстрируя рост (CAGR) в 81,7%. Для справки, в 2006 г. доход производителей составил только $3,8 млрд.

Лишь только в 2007 г., согласно данным iSuppli, рынок ЖК-телевизоров с помощью Full HD-разрешения вырастет более чем пятикратно и достигнет $21,3 млрд. Возросший интерес к разрешению высокой четкости положительно воздействует не только на рынок ЖК-ТВ. По словам президента Plasma Display Coalition Джима Паламбо (Jim Palumbo), за последние шесть месяцев разрешение 1080p стало главным причиной роста продаж плазменных панелей.

В III квартале 2007 г. число реализованных плазменных телевизоров возросло на 21% по сравнению со II кварталом, что кроме того опередило рост самого плазменного рынка за указанный период. По словам представителей Panasonic, за последние два квартала спрос на их телевизоры Full HD стал настоящим сюрпризом. В Тёмную пятницу (следующий с каждым днем благодарения, означающий начало периода торжественных приобретений в Соединенных Штатах) компания удвоила продажи плазменных телевизоров с помощью 1080p если сравнивать с этим же днем в 2006 г.

Телевизоры full hd: спрос впечатляет
Полное разрешение высокой четкости делается главным требованием при выборе нового телевизора

Общемировой доход от продажи плазменных Full HD-телевизоров в 2011 г. достигнет $5,5 млрд., демонстрируя CAGR, равный 78,9%. В 2006 г. выручка составила только $302 млн.

Согласно точки зрения специалистов, полное разрешение высокой четкости делается все более популярным по следующим обстоятельствам: рост числа Full HD-телевизоров в линейках производителей, распространение консолей нового поколения наподобие PlayStation3 и Xbox 360, распространение HD DVD- и Blu-ray-плееров, и рост числа камер с помощью полного разрешения высокой четкости (35% моделей поддерживают такое разрешение). Помимо этого, все больше потребителей предпочитают наблюдать видео и телепередачи с более высокой четкостью.

Основной помехой для предстоящего проникновения Full HD-телевизоров есть верное описание терминов, заявляет Пэтел: «Через чур большое число пользователей не совсем знают, какой ТВ они хотят приобрести, а также не отдают отчет в том, что именно они покупают. Существует через чур много сокращений. И не смотря на то, что среди продавцов соответствующее обучение проводится, потребители не в состоянии все это осознать».

В соответствии с совершённому опросу, в Соединенных Штатах 75% приобретших телевизор считают, что он отвечает требованиям Full HD. Не смотря на то, что большая часть моделей вовсе не относились к данной категории.

Увлекательные записи:

Экономика — Спрос


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.