Технические сбои: кто нервничает больше всех?

На протяжении опроса, совершённого исследовательским центром университета Выпиваю (Pew Internet and American Life), была изучена свойство различных людей адекватно реагировать на технические сбои, происходящие с ПК и другими гаджетами, и самостоятельно ликвидировать их. Стало известно, что при эксплуатации высокотехнологичных устройств самый с уверенностью чувствуют себя мужчины и молодежь, в то время как дамы и люди старшего поколения значительно чаще впадают в панику и не смогут сами совладать с проблемами.

Перед лицом технологических сбоев люди чувствуют себя по-различному: они впадают во фрустрацию либо испытывают оптимизм в зависимости от возраста и половой принадлежности. На протяжении изучения Выпиваю было опрошено более 2 тыс. взрослых американцев. Под техническими сбоями исследователи подразумевают разного рода бытовые неприятности, появляющиеся у пользователя в ходе эксплуатации устройств: сбои в самом ПК, при подключении к интернету, и неполадки в сотовом телефоне, КПК либо любом втором гаджете.

Юные люди в возрасте от 18 до 29 лет, как выяснилось, больше уверены в собственных силах при исправлении разных неполадок в принадлежащих им устройствах. Помимо этого, они значительно менее испытывают замешательство и неуверенность в связи с поломками разных гаджетов, информируют исследователи. Наряду с этим не имеет значения, смогут ли они в конечном итоге удачно устранить какую бы то ни было неисправность: основное, что они сами на 100% в это верят.

Технические сбои: кто нервничает больше всех?
При сбоях ПК и гаджетов дамы чаще завлекают кого-то на помощь

Помимо этого, в итогах изучения говорится, что в целом 52% пользователей чувствуют себя в полной мере комфортно, осваивая новые разработки самостоятельно. 35% опрошенных согласились, что кроме этого предпочитают ликвидировать поломки и сбои собственными силами. Однако, в зависимости от возраста опрощеных, разрыв между уверенными и робкими пользователями ИТ будет намного более большим: взрослые люди пускаются в подобные «авантюры» менее с радостью.

Что касается гендерных различий, то мужчины чаще, чем дамы, готовы совладать с появившейся технической поломкой: в 76% случаев против 68%. Они значительно менее путаются, впадают в замешательство либо испытывают нетерпение, решая сложившуюся проблему, по данным опроса. Кроме этого мужчины чаще дам (33% против 22%) стараются разобраться с трудностями самостоятельно.

Дамы же чаще мужчин (18% против 12%) пробуют привлечь на помощь кого-либо из участников семьи либо друзей.

Кроме этого исследователи установили, что уровень образования опрошенных значительно не воздействует на эмоциональную реакцию пользователей, столкнувшихся с техническими неполадками. В целом 48% опрошенных признали, что им нужна помощь в том, дабы освоить новое устройство и обучиться им верно пользоваться.

Любопытно кроме этого, как пользователи значительно чаще разрешают появившиеся технические трудности. 15% из них по большому счету не решают проблему, говорится в отчете, 38% подчернули, что обращаются в работу помощи либо сервисный центр. 28%пользователей борются с техническими трудностями самостоятельно, 15% — посредством семьи, друзей либо друзей, а 2% — ищут «лекарство» от появившихся неполадок в сети.

Увлекательные записи:

Звонок в саппорт Стрима в три часа ночи


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.