Тариф «Все просто», Таттелеком

Пользователи, подключившие тариф «Все легко» от Таттелеком, имели в своем распоряжении федеральный либо муниципальный номер. Это предложение было создано для корпоративных клиентов. По мере падения спроса пакет одолжений был перемещен провайдером в архив.

В рамках замысла корпоративные клиенты платили за предоставление и подключение одолжений. Тарификация вызовов в сети и по Республике Татарстан была посекундная. Ко всем остальным соединениям провайдер использовал поминутную тарификацию.

Абонентская плата условиями тарифного замысла была не предусмотрена. Действительно, в случае если корпоративному клиенту предоставлялся муниципальный номер, то каждый месяц за предоставление одолжений он платил оператору 99 руб.

Описание тарифного замысла сети Таттелеком «Все легко»

Абонентам корпоративной группы, подключившим тариф «Все легко» от Tattelecom, в рамках замысла представлялась 50% скидка на все соединения по Республике Татарстан. В соответствии с условиям соглашения цена таких вызовов составляла 1 руб. За междугородние вызовы на номера русских провайдеров клиент платил 10 руб. А вдруг звонок осуществлялся на номер зарубежной компании, то за 60 секунд бесед корпоративный клиент платил 30 руб.

Тарифный замысел предоставлял абоненту возможность отправлять смс-сообщения.

Цена одного SMS в пределах России составляла от 1 руб. до 1,5 руб. Дабы послать сообщение на номер, находящийся в собствености зарубежному провайдеру, корпоративному клиенту нужно было заплатить 4,5 руб. За ммс-сообщения в рамках замысла абоненты платили 3 руб. При жажде корпоративные клиенты имели возможность пользоваться интернетом.

За любой мегабайт предоставленного компанией трафика они платили 7 руб. Помимо этого, абонентам за отдельную плату предоставлялись доп. услуги: голосовая почта, переадресация вызовов.

Отзывы о тарифе «Все легко» компании Таттелеком

Большой спрос на пакет одолжений лишний раз обосновывает, что корпоративные клиенты смогли оценить его по преимуществу. Им нравились не только условия тарифного замысла, но и уровень качества обслуживания. Сильная техподдержка разрешала оперативно решать все неприятности, появляющиеся у пользователей на протяжении обслуживания.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.