Кому-то из пользователей конкретно имел возможность приглянуться тариф «Витамин С» от Смартс. Когда-то данный тарифный замысел был достаточно популярен. Действительно, со временем абоненты стали переходить на более удачные тарифы, и это предложение поместили в архив. В целом тарифный замысел фактически ничем не отличался от вторых пакетов.
Цена соединений была не очень низкой. Благо, в то время хватало и других тарифов с более удачными условиями. Однако, это тарифное предложение, а вдруг быть правильнее, то его условия, чем-то также приглянулись обладателям мобильных устройств. Нельзя исключать, что пользователей привлекли отсутствие платы за абонентской платы и подключение. Не смотря на то, что такие условия были предусмотрены многими тарифными предложениями компании.
Описание тарифного замысла сети Смартс «Витамин С»
Цена локальных соединений была не через чур низкой и составляла 1 руб. Абоненты, подключившие тариф «Витамин С» от Smarts, за остальные вызовы в региона платили 2,80 руб. Необходимо подчеркнуть, что по сравнению с другими тарифными предложениями цена соединений в рамках этого тарифа была высокой.
За междугородние вызовы абонентам приходилось платить 7 руб. за первую 60 секунд и 14 руб. за все остальные 60 секунд бесед. Действительно, в случае если клиент звонил на номер компании Смартс, то цена соединений была существенно ниже – всего 3,80 руб.
Интернациональные вызовы оплачивались абонентом раздельно. В рамках тарифа клиент имел возможность звонить в любую страну.
Цена таких соединений была фиксированной – первая 60 секунд бесед стоила 20 руб., все остальные – 37 руб. За текстовые сообщения абоненты провайдера платили 1 руб. (по России), 4,50 руб. (за все остальные SMS). При жажде пользователь имел возможность послать мультимедийное сообщение, а также в любой момент воспользоваться мобильным интернетом. Цена этих одолжений рассчитывалась провайдером по отдельным тарифам.
Отзывы о тарифе «Витамин С» компании Смартс
О пакете одолжений клиенты провайдера покинули большое количество различных отзывов. Кто-то был доволен предоставляемыми компанией одолжениями, а кого-то не устраивало уровень качества связи.