Тариф «Пакет», АллоИнкогнито

Пользователи имели возможность весь год не платить абонентскую плату, в случае если выбирали тариф «Пакет» от АллоИнкогнито. Предложение на данный момент для подключения закрыто, а пара месяцев назад оно по популярности не уступало вторым предложениям. Целых 12 месяцев пользователи не платили компании ежемесячную плату. Они оплачивали только услуги, которыми воспользовались во время обслуживания.

По окончании года клиент каждый месяц платил провайдеру 1660 руб. При заключении контракта пользователь платил оператору за подключение. Необходимо подчеркнуть, что эта услуга стоила недешево. Клиенту нужно было заплатить компании 19900 руб. Из-за таковой высокой платы к тарифу подключались в основном предприниматели, и большие организации.

Описание тарифного замысла сети АллоИнкогнито «Пакет»

В региона подключения компания не тарифицировала местные вызовы на город. номера. Лишь эта услуга была включена АллоИнкогнито в абонплату. Помимо этого, всем подключившим тариф «Пакет» от AlloInkognito абонентам предоставлялись 3500 мин. звонков безвозмездно.

Сверх лимита местные вызовы на моб. номера стоили 1,5 р. Это была самая недорогая услуга, которая предоставлялась клиентам в рамках пакета. Условия тарификации вторых одолжений были не очень удачными.

Лишь за междугород. соединения пользователи платили 13 руб. Такую цену провайдер установил за 1 мин. бесед.

Скоростной интернет предоставлялся клиентам, но при условии, что за 1 Мб трафика они готовы были заплатить 9,95 руб. Недешево в рамках пакета было отправлять и текстовые сообщения. Исходящее SMS стоило 3,95-5,95 р. Но цена на мультимедийные сообщения не изменялась независимо от того, куда ммс было послано. Цена 1 сообщения составляла 6,45 р. Тарификация интернациональных звонков, согласно точки зрения многих пользователей, считалась в полной мере приемлемой.

За соединения клиенты платили 5-44 р.

Отзывы о тарифе «Пакет» компании АллоИнкогнито

Условия предоставления одолжений устраивали многих клиентов провайдера.

Тем более, подключившимся к пакету пользователям предоставлялись хорошие скидки при покупке электронных устройств во многих салонах продаж. Но были у тариф. замысла и собственные недочёты. К примеру, многих пользователей не устроило уровень качества предоставляемых одолжений. Неприятности со связью появлялись у клиентов систематично.

А из-за не сильный тех. помощи решение проблем сводилось к нулю.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.