Тариф «Бизнес без границ», оператор МТС

Ну, тариф «Бизнес без границ» от МТС просто поражает своими огромными числами. Это и стоимость абонентской платы за связь, но также и количество предоставляемых компанией MTS бесплатных минут. Итак, данный тарифный план делится, в отличие от тарифа Бизнес-универсал, на федеральный и городской, во втором случае есть возможность подключения стационарного номера и, соответственно, оплата каждый месяц за связь будет выше.

В обоих случаях на разговоры дается 3000 минут на всю внутрисеть, а также любые номера Москвы и ее региона, и 1500 минут на все остальные номера нашей страны.

Рассмотрим подробнее цены на звонки в тарифе «Бизнес без границ» оператора МТС

Оплата за связь в месяц за федеральный номер составляет 6742 руб., за городской 9112 руб. По истечении 3000 минут звонки на внутреннюю сеть Москвы и области остаются по 0 руб., на других операторов и городские телефоны по 2 руб. Когда закончатся 1500 минут, предоставляемые для звонков по России, общение с абонентами компании останется бесплатным, на другие же номера придется звонить по 3 руб.

Все тарифы указаны также и для внутрисетевого роуминга.

Отзывы клиентов компании МТС о тарифе «Бизнес без границ»

Довольно печально видеть подобные отзывы абонентов.

Оказывается, тариф «Бизнес без границ», МТС все же «имеет границы», так же как более дешевый тариф Все включено и ему подобные. Клиент был подключен к пакету и тут же заблокирован, так как пользуется то ли слишком много SIM-картой, то ли слишком часто – операторы объяснить так и не смогли. Абонент просто использовал пакет по назначению – звонил как и когда ему хочется, а компания MTS посчитала это злоупотреблением и заблокировала карту, мотивируя все тем, что клиент нанес материальный ущерб оператору. Также имеют место быть жалобы абонентов на некачественную конференц-связь. Но ребятки, помилуйте, ведь это же бизнес-пакет, и конференция должна быть здесь на высоте, не так ли?!

Удивляет, что неограниченное общение, обещанное компанией, все-таки для некоторых лиц ограниченное. Клиент платит ежемесячные взносы, все происходит так, как необходимо, так в чем же тогда заключаются претензии компании? Непонятно.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.