Техническое приложение-сервис, которое возможно встретить только на планшетах и смартфонах данного южнокорейского производителя. О том, как увлекательным оно оказалось, и о его целесообразности потом.
Статья подготовлена с применением смартфона LG G2, детальный обзор которого тут.
Интерфейс LG Assistant представлен тремя громадными разделами: Informer, «Работа помощи», и App Club.
Перейдя в первое из упомянутых подменю, пользователь заметит данные о нескольких самые интересных смартфонах компании. По большому счету, по логике вещей, по всей видимости, что информация этого раздела иногда обновляется, но как довольно часто, неясно.
Чтобы определить больше о той либо второй модели, возможно надавить на ее наименование или на клавишувызова контекстного меню.
А вот иллюстрация того, за исполнение каких действий «отвечает» кнопка в правом верхнем углу.
В подменю «Работа помощи» имеется номер телефона технического сервиса компании LG. Необходимо также подчеркнуть да и то, что, надавив на контекстную кнопку собственного смартфона, пользователь сможет поменять номер телефона, заданного производителем по умолчанию. К слову, не обращая внимания на тот факт, что последний обозначен как бесплатный, данное приложение оптимизировано в первую очередь для России.
Словом, если вы частенько обращаетесь в работу помощи по тому либо иному вопросу, советую изначально уточнить, есть ли данный номер бесплатным в Украине. В случае если же нет, ввести актуальный.
LG App Club. Тут история давешняя. Компания LG ранее достаточно очень сильно желала создать некое подобие магазина Гугл Play.
Изначально данный раздел существовал в виде отдельногоприложения, но, разумеется, что проект был не совсем успешным.
Из увлекательного тут лично мое внимание обратили утилитыпроизводителя — LG Cloud, «Путеводитель под LG TV + AR», и «СитиГИД», где указано, что пользователям смартфонов LG навигационные карты набора дешёвы совсем безвозмездно.
Помимо этого, в LG App Club пара клиентов русских сервисов — «Яндекс.Карты» и пр.
В конечном счете, на мой взор, приложение требует доработки как по части наличия в LG App Club разного софта, так и касательно информационной сервисной помощи. К примеру, при с последним хорошо было бы видеть список адресов ближайших сервисных центров, «привязанную» к приложению карту Гугл либо Yandex, ну либо хотя бы самые популярные «вопросы-ответы».
Сергей Решодько
Тэги:Программы и приложенияСтатьиGoogle Android
Источник: SmartPhone.ua
Увлекательные записи:
- Софтовый калейдоскоп! обзор приложения lg backup
- Софтовый калейдоскоп! обзор приложения lg smart world
- Софтовый калейдоскоп! обзор приложения «первая мобильная помощь»!