Smartlife: как сервсиный центр может привлечь к себе клиента с iphone

Ремонт техники Apple возможно было вычислять «золотым» бизнесом пара лет назад. Обладатель продукта данной компании – человек состоятельный и готов был заплатить за ремонт собственного гаджета фактически любую сумму.

В 2016-2017 годах обстановка поменялась. Не обращая внимания на то, что клиентов со смартфонами из Купертино стало больше. Увеличилось и количество компаний, каковые предлагают услуги по их ремонту.

Соответственно, снизилась выручка с расчетом на одного клиента. Как же в современных реалиях возможно затянуть к себе клиента? Smartphone.ua предлагает пара ответов:

Smartlife: как сервсиный центр может привлечь к себе клиента с iphone

Вести накопительную программу скидок

Плюс ко всему, человеку занятому будет приятно добавить к имеющейся скидке дополнительную. К примеру, в случае если заказ оформлен через заказ и сайт вызов курьера, что приедет, заберет неработающий смарт, а через несколько часов привезет его уже полностью исправным.

Предлагать смартфон на замену

Так, трудятся громадные автомобильные корпорации их салоны. Человеку, что принес неработающий телефон, дают исправный. Залог, конечно же, стоит брать.

Но лишь в том случае, если выдается более новое устройство. В случае если клиент отдает на починку iPhone 6 — https://applefix.ua/service/remont-iphone-6, то ему без вопросом возможно давать в руки iPhone 5. Не смотря на то, что паспорт проверить стоит.

Дарить подарки

Тут вариантов большое количество и они самые необыкновенные:

  • Замена порта питания – чистка остальных разъемов безвозмездно. Мастеру в любом случае необходимо открывать корпус. Так из-за чего бы не сделать еще пара несложных перемещений и не очистить все открытые области корпуса.
  • Обновление firmware – пленка либо защитное стекло в качестве подарка. В закупке 100 пленок обойдутся Вам в $5-10, а хорошие воспоминания о вашем сервисе останутся не мене чем у 100 людей.
  • Замена корпуса – чехол в качестве подарка. Эта услуга не из самых дешёвых, так что возможно раскошелиться на какой-нибудь 5-долларовый бампер либо прекрасную накладку. Быть может, клиент ее и не оденет, но ему совершенно верно будет приятно. Основное не наносите на аксессуар собственную рекламу. Это выглядит в 2017 году весьма дешево.
  • Замена стекла – пленка либо защитное стекло в качестве подарка. Таковой себе маркетинг со стебом. Эту акцию мы подсмотрели в сети сервисных центров Applefix https://applefix.ua/. Согласно нашей точке зрения, для компании это полностью минимальные затраты при росте лояльности клиента в разы.

Что ж, в случае если прекрасно поразмыслить, то клиента заманить к себе не есть громадной проблемой. Намного сложнее его удержать. А в этом случае замысел действий один – делать как следует собственную работу.

Тэги:AppleСмартфоныiOSСтатьиApple OS

Источник: SmartPhone.ua

Увлекательные записи:

SmartLife App Review for Android!


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.