Сегодня mac отмечает свое 20-летие

Сегодня mac отмечает свое 20-летие

22 января 1984 года компания Apple представила революционный в то время продукт – ПК Macintosh. Два дня спустя новинка показалась на прилавках магазина, завоевав признание благодаря собственной дружественности к отсутствию и пользователю необходимости учить премудрости компьютерных команд. «графический» интерфейс и Мышка типа «выбрал-и-надавил» разрешали кроме того несведущему в компьютерах человеку делать манипуляции с файлами перетаскиванием иконок и простым нажатием кнопки.

Mac сразу же стал и остается на данный момент чудесным образом современного дизайна, в то время, когда техника не отпугивает пользователя, а приглашает его к сотрудничеству. А концепция Стива Джобса о том, что Mac -компьютер «для большинства из нас», скоро сделала его «рабочей лошадкой» графических редакторов и дизайнеров.

Увы, Mac не смог победить в деловом мире, а отказ компании лицензировать собственную ОС вторым производителям стал важной неточностью её управления, благодаря которой мировую власть над пользователями ПК захватила MS-DOS, а после этого её Mac-подобный наследник Windows. В итоге часть рынка, принадлежавшая детищу Apple, уменьшилась с двузначных чисел в середине 80-х до однозначных в 90-х. По словам чикагского аналитика Рода Бара (Rod Bare), не смотря на то, что разработка Apple и была самой лучшей, её упадок, по большей части, случился «лишь из-за недооценки Джобсом важности того, что для самой дешёвой либо приобритаемой платформы быть лучшей – необязательно».

Большинство ранней истории Mac связана с бренд-менеджером Джоном Скалли (John Sculley), приглашенным Джобсом из PepsiCo., а в 1985 году Скалли занял пост Джобса как СЕО. Двенадцать лет спустя Стив Джобс снова делается исполнительным директором компании вместо очередного СЕО, дабы постараться вернуть Apple лидерство.

На рынок выходит iMac, компьютер, созданный по принципу «все-в-одном», что вернул компании имидж технологического революционера, а Mac – звание самого несложного в применении компьютера. В текущем году на ежегодной конференции Macworld была представлена очередная новинка, iLife ’04, воображающая собой комплект цифровых сервисов, включающих особое ПО GarageBand для и записи музыки. Помимо этого, компания сказала об альянсе с HP по разработке цифрового музыкального плеера для сервиса iTunes.

Что же ожидает дальше «яблочную» компанию, эмблема которой известна всему миру? Согласно точки зрения президента технической консультационной компании Creative Strategies Inc. Тима Баджарина (Tim Bajarin), продолжительное время замечающего за жизненными перипетиями Apple, её будущее вселяет оптимизм.

Первое, что приходит на ум – рыночная часть компании достигла максимума, говорит он. Но в случае если отыскать в памяти наметившуюся тенденцию к интеграции программных средств и аппаратных, и отыскать в памяти лёгкость и простоту в применении продуктов Apple, осознаёшь – у компании остались возможности роста. В мир цифрового мультимедиа приходит все больше пользователей, которымхочется взять платформу, удовлетворяющую их потребности.

И этой платформой смогут стать элегантные ответы от Apple.

Источник: по данным сайта indystar.com.

Увлекательные записи:

04.04.2017 Инфоцентр отмечает свое 20-летие


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.