Считаем абонентов: «Вымпелком» отсеял молчунов

Абонентская база «Вымпелкома» в Российской Федерации в сентябре уменьшилась на 70 000 человек. У МТС прирост 750 000.

Это направляться из данных, опубликованных день назад аналитической компанией ACM-Consulting.

В соответствии с им главный оттекание (более 42 000 абонентов) пришелся на Москву.

Общее число абонентов «Вымпелкома» за месяц выросло более чем на 0,5 млн человек, но лишь благодаря СНГ. Подконтрольные ему «Украинские радиосистемы», согласно данным ACM-Consulting, в сентябре подключили 141 300 пользователей.

В Российской Федерации фаворитом по чистым подключениям — 750 000 абонентов — стала МТС.

Пресс-секретарь «Вымпелкома» Екатерина Осадчая растолковывает утрату абонентов списанием части клиентов, каковые купили sim-карты оператора в рамках локальных маркетинговых акций и последние полгода не пользовались ими. Но количество активных абонентов (тех, кто платит за сообщение хотя бы раз в квартал) у «Вымпелкома» в сентябре выросло на 200 000 до 41,8 млн человек, отмечает Осадчая.

Это 83% от абонентской базы компании в Российской Федерации.

Всего, согласно данным партнера ACM-Consulting Антона Погребинского, в первой половине 2007 г. «Вымпелком» реализовал в Российской Федерации 9,3 млн sim-карт, а МТС — 7,4 млн. Однако оба оператора продемонстрировали за полгода однообразный чистый прирост абонентской базы — около 1,5 млн пользователей. Получается, что «Вымпелком» больше и реализовывает, и списывает в оттекание, заключает Погребинский.

С этого лета оператор информирует инвесторам прежде всего число активных абонентов — быть может, он подготавливается всецело перейти на трехмесячный учет клиентов-молчунов (на данный момент они учитываются по полгода) и вычищает их из базы, дабы не допустить ее резкого сокращения при смене учетной политики, предполагает он. Со временем «Вымпелком» собирается перейти на трехмесячный учет, подтверждает Осадчая.

МТС этого делать пока не планирует, говорит ее пресс-секретарь Ирина Осадчая: кроме того те абоненты, что не платят сами, повышают доходы оператора, генерируя входящий трафик.

МТС, как и «Вымпелком», иногда проводит акции, стимулирующие людей подключаться активнее, но их основная цель — увеличение лояльности уже существующих клиентов, додаёт она.

© Игорь Цуканов, "Ведомости"

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.