Розница: Tele2 увеличила количество точек продаж в Московском регионе до 13 тысяч

Tele2 делится итогами развития сети дистрибуции в Столичном регионе в 1H2016. Число точек продаж, где возможно купить SIM-карты компании за шесть месяцев выросло на 10%, превысив 13 тысяч. В 2014 году у компании по всей России было 23 тысячи таких точек — оцените масштабы роста!

Для Tele2 монобрендовая розница на сегодня есть главным каналом продаж в столичном регионе — в модулях и фирменных магазинах подключается более 60% новых абонентов.

Личная сеть дистрибуции на данный момент насчитывает более 500 модулей и салонов связи (+31% за полугодие). В случае если вычислять еще и стойки, то всего окажется более 800 объектов.

Более половины открытых точек продаж пришлось на Москву, 42% начали работату в 43 городах Столичной области. Полный перечень модулей и салонов связи, включая данные об часах и адресах работы приведен на сайте tele2.

Длится развитие другого канала продаж, например, число торговых точек выросло на 11% относительно конца 2015 года до более, чем 12 тысяч.

Показались новые партнерства, к примеру, на данный момент подключиться к сетям оператора в столичном регионе возможно в магазинах сетей бытовой электроники и техники «М.Видео» и «Техносила», а также в магазинах Foto.ru, «Агентства связи» и в киосках печатной продукции «Пресс Лайн».

Tele2 не забывает и про онлайн-продажи. Компания в 2,5 раза увеличила номерную емкость вебмагазина, и на данный момент абонентам дешёв широкий выбор из 200 тысяч номеров всех категорий – от простых до платиновых. Онлайн-платформа разрешает клиенту самостоятельно организовать собственный личный комплект мобильных одолжений и взять заказ к себе либо в офис, а также в точках самовывоза.

В июне оператор расширил территорию бесплатной доставки, и сейчас эта услуга дешева обитателям всей Столичной области. Визитёры вебмагазина Tele2 смогут заказать смартфоны Tele2 Mini и устройства для подключения к сети интернет: USB-модемы и WiFi-роутеры.

Антон Жуковский, начальник департамента продаж «Москва» Tele2:

«Развитие качественной сети дистрибуции – одна из стратегически ответственных задач компании.

В связи с ростом количества абонентов в Столичном регионе повышение числа точек продаж и наличие в том месте абонентского обслуживания покупают особенное значение, поскольку любой потенциальный клиент должен иметь возможность подключиться к сети Tele2 либо взять опытную консультацию в том месте, где ему комфортно. При планировании розничной сети мы учитываем потребности всех обитателей региона и открываем новые точки продаж как в самых посещаемых местах – на главных улицах столицы и подмосковных городов, так и в спальных районах. Во втором полугодии мы продолжим деятельно расширять сеть дистрибуции: открывать новые монобрендовые салоны связи в области и Москве, завлекать дополнительных партнеров в другом канале продаж и развивать вебмагазин».

+ +

© Алексей Бойко, MForum.ru

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.