Российскому gprs есть куда расти

Российскому gprs есть куда расти

По данным отчета агентства Strategy Analytics, цена передачи 10 МБ данных по сетям GPRS в Западной Европе снизилась в среднем на 40% за период с мая 2003 года по август 2004 года. Но, по словам Фила Тэйлора (Phill Taylor), аналитика агентства, средняя цена передачи 1 МБ данных при оплате за количество GPRS-трафика снизилась за отчетный период лишь на 13% и сейчас превышает €15.

В коммерческую эксплуатации в Российской Федерации услуги GPRS были введены в 2001 году, первой на этом поприще отметилась компания «ВымпелКом». Как отметили в компании, средняя цена передачи трафика у нас значительно ниже европейских расценок, исходя из этого с момента запуска одолжений цены фактически не корректировались.

«GPRS был введен в коммерческую эксплуатацию в сети МТС недавно ? весной прошлого года. С того времени тарифы не изменялись. Абонентской платы за пользование данной услугой в отечественной сети нет», ? поведали обозревателю CNews.ru в пресс-службе компании.

В том месте сказали, что в ближайшее время тарифы смогут быть реструктурированы: -Например, с возникновением GPRS-роуминга было бы логично в той либо другой форме унифицировать тарифы на GPRS по регионам (дабы клиент имел возможность пользоваться GPRS по единой цене в любом регионе). Но до тех пор пока данный вопрос находится на уровне дискуссий.

«Пользование GPRS в Российской Федерации всегда растёт, количество абонентов возрастает на 5?10% в месяц. Но до тех пор пока GPRS находится на весьма ранней стадии развития ? большая часть абонентов, имеющих GPRS-совместимые телефоны, в действительности данной разработкой не пользуются. И препятствием есть не цена, а другие факторы (привычка, отсутствие своеобразного контента, низкая мобильность деловых людей и т.п.)», ? вычисляют в компании МТС.

Практически 85% европейских пользователей GPRS пользуются тарифными замыслами, где предусмотрена оплата трафика, а не какие-то другие опции ? к примеру, повременную оплату либо оплату контента. Однако, появление на рынке Западной Европы скоростных сетей, ориентированных прежде всего на передачу данных, меняет устоявшиеся правила.

По словам Дэвида Керра (David Kerr), вице-президента подразделения Strategy Analytics по беспроводным сетям, операторы начинают осознавать, что пакеты данных и мегабайты ? концепции чуждые потребителям. Еще более принципиально важно то, что большую прибыль операторы начинают приобретать не от самих одолжений передачи данных, а от контента. «Не смотря на то, что тарифные замыслы оплаты по количеству информации все еще преобладают в сетях GPRS и CDMA 1X, имеется ощутимые подвижки к формированию цен на базе потребительских качеств контента и к ликвидации платежей за транспорт одолжений», ? говорит он. Согласно точки зрения аналитиков, в течение последних трех месяцев 2004 и начале 2005 года в Европе тарификация на базе платы за контент начнёт вытеснять оплату трафика.

Увлекательные записи:

Тестирование: с чего начать и куда расти


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.