Россияне отказались от модных смартфонов. «b-бренды» впервые захватили больше половины рынка

В течение первых трех месяцев 2015 г. количество продаж на русском рынке смартфонов B-брендов (производителей второго эшелона) в первый раз превысил количество продаж смартфонов A-брендов, заняв 53% рынка в штучном выражении, сказал «Связной». Годом ранее B-брендам принадлежало только 43% рынка.

В рублях часть B-брендов на русском рынке смартфонов в течение первых трех месяцев 2015 г. увеличилась до 29% против 22% в подобный период 2014 г.

По результатам января-марта 2015 г. в Российской Федерации реализовано 2,45 млн смартфонов B-брендов на сумму около i13 млрд. Продажи в штучном выражении выросли на 14%, в рублях — на 31%.

Фаворитом по динамике роста в штучном выражении стал бренд Alcatel. Его продажи в Российской Федерации в течение первых трех месяцев нынешнего года выросли на 124%. «Успеху Alcatel содействовала популярность разных моделей в ценовых сегментах от i3 тыс. до i7,5 тыс.», — растолковали в «Связном».

Фаворитом рынка по динамике в рублях стала компания Lenovo. Ее продажи в финансовом выражении в Российской Федерации за год увеличились вдвое, что разрешило компании войти в первую пятерку по продажам в рублях с долей рынка около 7%. Кроме этого в первый раз в истории данный бренд смог составить большую борьбу широко известным маркам не только по продажам в штуках, но и по выручке, отметили аналитики.

Россияне отказались от модных смартфонов. «b-бренды» впервые захватили больше половины рынка
Смартфоны B-брендов в Российской Федерации стали популярнее A-брендов

«Успех Lenovo обусловлен продуманной широким ассортиментом и ценовой политикой устройств не только в бюджетном, но и в более высоких ценовых сегментах», — пояснили в «Связном».

В первую шестерку по продажам в течение первых трех месяцев 2015 г. в первый раз вошли три B-бренда – Fly, Lenovo и Alcatel. Годом ранее в шестерку входил лишь Fly.

«В начале этого года мы отмечали, что в силу экономической обстановке русские потребители будут чаще предпочитать функциональность смартфона его имиджевым чертям, — прокомментировал президент сети магазинов «Связной» Майкл Тач. — Сила бренда для русского пользователя крайне важна, исходя из этого интерес к флагманским устройствам так же, как и прежде высок. Но В-бренды выходят на таковой уровень развития, в то время, когда смогут полноценно соперничать с ведущими мировыми производителями, что и подтвердил рост их доли на рынке смартфонов до 53%». 

Всего в Российской Федерации за первый квартал нынешнего года было реализовано 4,7 млн смартфонов на сумму около i45 млрд. Рынок уменьшился на 7% в натуральном выражении и сохранил количество прошлого года в финансовом выражении. Первое место по продажам в штуках сохранил А-бренд Samsung, которому удалось расширить собственную долю до 22%.

В числе ответственных преимуществ бренда – широкий охват и модельный ряд разных ценовых сегментов, пояснили специалисты.

Увлекательные записи:

ТОП 5 ЛУЧШИХ НЕДОРОГИХ БРЕНДОВ ОДЕЖДЫ // МАССМАРКЕТЫ


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.