Россия: японские ноутбуки не продаются

Россия: японские ноутбуки не продаются

Как отметил для CNews источник в компании Digital Machines, являющейся официальным дистрибьютором NEC у нас, в текущем году в Российской Федерации было реализовано чуть ли более 1 тыс. ноутбуков NEC, а многие по большому счету ничего не знают о мобильных ПК NEC. Громаднейшей популярностью пользовались довольно недорогие ноутбуки NEC VERSA M500.

Эксперты связывают такую непопулярность ноутбуков NEC прежде всего с отсутствием помощи со стороны производителя. Так, российское представительство NEC, открытое более 10 лет назад, отвечает только за телекоммуникационное направление компании, а в самом представительстве нет людей, каковые обеспечили бы продвижение и поддержку продукции NEC на русском рынке.

Среди вторых обстоятельств, очень плохо воздействующих на популярность ноутбуков NEC, специалисты именуют неоправданную дороговизну ноутбуков, и то, что компания в целом предлагает достаточно узкую линейку продукции. Однако, в мире мобильные ПК NEC стабильно входят в первую пятерку по продажам.

Причем иногда NEC производит увлекательные новинки. Так, сравнительно не так давно компанией был выпущен ноутбук без твёрдого диска PC Parafield. Он рекомендован, первым делом, для корпоративных клиентов. Согласно точки зрения японских разработчиков, основное удобство компьютера пребывает в том, что при кражи все данные останется неприкосновенной.

Компьютер трудится на базе процессора М частотой 1,73 ГГц. Модель имеет Flash ROM емкостью 3 Гб для ОС и 512 МБ для основной памяти. Ноутбук весит 1,3 кг. Эти компьютеры уже поступили в продажу в Японии.

Но ожидать появления данной модели ? равно как и многих вторых ответов компании ? у нас вряд ли направляться.

Представитель компании Acer Роман Мосин так прокомментировал разработку японского соперника: «Непременно, ответ уникально, но отсутствие твёрдого диска как такового быстро уменьшает функциональность ноутбука. И не смотря на то, что лэптоп без винчестера уже нельзя воспринимать как полноценный мобильный ПК, в рамках больших корпораций такое устройство в полной мере может отыскать себе хорошее использование, в то время, когда таковой ноутбук довольно часто переносится с одного рабочего места на второе.

Само собой разумеется, такая модификация мобильного компьютера снизит цена устройства, но незначительно, всего на $5?20. Стоит ли такая экономия отказа от возможности свободного абсолютной привязки и перемещения ноутбука к серверу ? громадный вопрос. Кроме того в случае если расценивать отсутствие твёрдого диска как один из инструментов обеспечения сохранности корпоративной информации, то наличие внешних твёрдых дисков и оптических приводов сводят это преимущество на нет».

Школа ИТ CNews проводит новые авторские направления Управление ИТ Брэндами

Но не только NEC сопутствуют неудачи на русском рынке. Отметим, что согласно данным Gartner, часть второй японской компании ? Toshiba ? у нас в 3 квартале 2005 года снизилась до 5,7%. Действительно, корпорация пробует вернуть прежнее превосходство методом специальных состава акций и изменения дистрибьюторов.

Увлекательные записи:

Техника «Пирожок». Как продавать легко?


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.