Реклама samsung galaxy note – еще одна насмешка над поклонниками продукции apple

Мобильные устройства Samsung Galaxy Note стали «звездами» первой дорогостоящей рекламы компании, которая вышла на протяжении трансляции NFL Super Bowl (Суперкубок – ежегодное громадное спортивное событие, финал чемпионата США по американскому футболу). Ее слоган – «Следующая Громадная Вещь уже тут»; он запланирован на фанатов Apple, каковые в ролике ожидают выхода очередной «яблочной» новинки.

В 90-секундном рекламном ролике (что, благодаря популярности Super Bowl XLVI, взглянула огромная аудитория телевизионных болельщиков) звучит хит 2003 года английской рок-группы The Darkness «I Believe in a Thing Called семь дней» («Я верю в вещь называющиеся любовь»). В ролике уже закономерно показались фанаты Apple, каковые в итоге стали восторженными поклонниками Samsung.

По оценкам денежного блога 24/7 Wall St., реклама обошлась южнокорейскому электронному гиганту в 10,5 миллиона долларов. Ее «звездными» участниками стали солист английской рок-группы The Darkness Джастин Хоукинс (Justin Hawkins) и известный игрок команды Chicago Bears Брайан Арлечер (Brian Urlacher).

Начинается ролик (уже традиционно для Samsung) с показа огромной очереди из людей, ожидающих релиза очередного i-девайса, каковые ожидают продолжительно и весьма устали. Неожиданно к ним подходит человек с Galaxy Note в руках, которого тут же начинают с большим удивлением и заинтересованно расспрашивать, что у него за устройство. Поклонники Apple в итоге (по достаточно абсурдному сценарию) приобретают в собственные руки по Galaxy Note и радостные и танцующие начинают с их помощью фотографировать, снимать видео, общаться и пр. (один из них кроме того взял автограф Арлечера прямо на экран смартфона), осознавая, что именно Galaxy Note и имеется та самая долгожданная «Следующая Громадная Вещь».

В ролике присутствует и персонаж их прошлой рекламы Samsung – девушка-бариста, которая делает еще одно колкое замечание типа «это уже чересчур».

Что касается черт нового Samsung Galaxy Note, то его многие принимают как гибрид смартфона с планшетом – благодаря нестандартно громадному экрану с диагональю 5,3 дюйма и разрешением 1280?800 пикселей; он оснащен двухъядерным процессором, 16 ГБ внутренней памяти, ридером SD-карт и помощью 4G.

В качестве главного отличия от планшетов и смартфонов Apple новый Note предлагает стилусный интерфейс – Samsung настаивает, что вводить эти и руководить мобильным устройством эргономичнее при помощи стилуса, чем с применением системы и пальцев мультитач-жестов, которая стала популярной по окончании выхода уникального iPhone. Применение стилуса в новой рекламе очень сильно напоминает управление старенькими моделями КПК при помощи резистивной разработке для сенсорного экрана.

Реклама samsung galaxy note – еще одна насмешка над поклонниками продукции apple

Оператор сотовой связи ATT собирается начать продажи нового Note с 19 февраля 2012 года, его цена составит 299 долларов с заключением двухгодичного договора.

Тэги:SamsungСмартфоны

Источник: appleinsider.ru

Увлекательные записи:

Реклама Samsung Galaxy Note – еще одна насмешка над поклонниками продукции Apple


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.