Развитие сетей сбыта: Рознице "МегаФона" исполнился год

В 2009-ом году МегаФон решил о развертывании собственной сети ретейла. И спустя год с момента открытия первого фирменного салона, пресс-служба компании пригласила журналистов и блогеров встретиться с управлением этого направления, обсудить итоги работы и ответить на вопросы.

Валерий Ермаков, первый помощник председателя совета директоров по операционной деятельности ОАО "Мегафон", детально остановился на неспециализированном состоянии рынка сотовой связи в Российской Федерации и подчернул, что выручка всех операторов в 2010 образовывает уже $30 млрд. Рынок России интенсивно начинается и сотовый телефон стал неотъемлемой частью нашей жизни. За последние 10 лет случились эпохальные трансформации на русском рынке сотовой связи.

Наряду с этим в 2000 году прогноз на 2010 год составлял всего 15 млн. мобильных абонентов, а на данный момент Российская Федерация на 4 месте в мире по числу абонентов, и первая по уровню проникновения с показателем 155%. Одновременно с этим рынок передачи голоса достиг порога физического уровня насыщения, другими словами абоненты фактически уже не смогут сказать больше, количество голосового трафика практически не растет.

Все находившиеся начальники компании всегда отмечали стратегию развития собственной розничной сети.

Розница в компании рассматривается не как канал дистрибуции SIM-карт, а как "последняя миля" к клиенту. Розница — тот канал, что разрешает компании весьма скоро трансформироваться под запросы рынка и приобретать обратную сообщение от клиента.

Часть собственных фирменных салонов либо локальных партнеров среди вторых каналов продаж оператора образовывает на данный момент 28%, а к 2012 году запланировано её повышение впредь до 60%. председатель совета директоров "МегаФон-Ритейл" Михаил Золотовицкий уточнил, что на момент проведения встречи неспециализированное число салонов превышает 760, наряду с этим их число возрастает на 60-70 в месяц.

Цель поставленная перед "Мегафон-Ретейл" — 3000 собственных салонов в 2011 году.

обслуживания Департамента и Начальник продаж "МегаФон" Игорь Майстренко подчернул, что 15% прироста абонентов — "металлические" абоненты — те кто приобрели кастомизированное ("привязанное" к оператору) оборудование, а по результатам этого года их будет 30%. По статистике ARPU абонентов, привлеченных через собственные салоны в среднем на 30% больше, чем в среднем.

Фирменные салоны получили обязаности центров продаж и фактически продажи составляют лишь 60% услуг, другое приходится на сервисное обслуживание клиентов. Особенные упрочнения прилагаются к подготовке сотрудников, трудящихся в фирменных салонах, нацеленное на удовлетворение потребностей клиента. По оценкам GFK салоны Мегафона являются лучшими в сравнении с другими операторами.

Вносит собственную посильную лепту в удовлетворения и привлечение новых текущих потребностей существующих клиентов вебмагазин компании.

За время существования сайта подключено более 300 тыс. абонентов.

Операторы сотовой связи стоят на пороге бурного роста рынка передачи данных — ежегодно трафик передачи данных растет в 8 раз. Услуга мобильного широкополосного доступа в Интернет в Российской Федерации растет очень быстро и в 2010 году зафиксировано превышение доходов от мобильного ШПД над доходами от фиксированного ШПД. Средняя скорость, которая достигается в сетях сотовой связи МегаФона, образовывает 2-3 Мбит/с в зависимости от региона, что время от времени превышает скорости на которых трудятся провайдеры проводного Интернета. Кроме лидерства по росту числа абонентов, МегаФон кроме этого лидирует по продажам сотовых модемов.

Летом начались продажи модемов со скоростью 7.2Мбит/с и в Поволжском регионе их уже большое количество. В том месте начались продажи модемов 21.6Мбит/с по цене 2590 рублей.

© Евгений Ициксон, MForum.ru

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.