Разработан первый электроваз – el lada. фото

Разработан первый электроваз – el lada. фото

26-28 октября 2011 г. визитёрам Интернационального форума по нанотехнологиям Rusnanotech-2011 будут представлены первые образцы русского электротранспорта.

В частности, организаторы обещают продемонстрировать муниципальный низкопольный электробус громадного класса (прототип создан компанией «Лиотех» совместно с Trolza, г. Энгельс), электробус малого класса на базе Ford Transit (создан «Лиотех» совместно с «Промышленными разработками», г. Нижний Новгород) и электромобиль El Lada (создан компанией «АвтоВАЗ»).

El Lada обещает стать одним из центральных экспонатов на форуме. Электрический вариант «Лады» применяет стандартное шасси и кузов «Универсал». Сохранив уровень комфорта, ВАЗу удалось разместить аккумуляторная батареи без багажника пространства и уменьшения салона, говорят организаторы форума.

Электромобиль предлагает возможность зарядки от простой розетки. Пробег при муниципальном цикле перемещения образовывает 150 км, при стоимости зарядки 90 руб.

Так же компания «Лиотех» совместно с партнерами представит другую технику, оснащенную литиево-ионными аккумуляторная батареями:электромобиль для муниципальных служб ЖКХ (на базе шасси «КамАЗ»), муниципальный электробус громадного класса (на базе «НефАЗ»), небольшой муниципальный коммерческий электромобиль (на базе Volkswagen Caddy), электропогрузчик и электротрактор.

Как сообщили в компании «Лиотех», демонстрируемые образцы транспортных средств будут проходить опытную эксплуатацию и сертификацию в 2011 и 2012 гг., и уже в конце 2012 г. предполагается вывод электробусов на линии в больших городах России.

По предварительным расчетам, затраты на зарядку громадного электробуса составят 150-200 тыс. руб. в год, в то время как горючее для его собрата, оснащенного ДВС, обойдется в 750-800 тыс. руб. При среднегодовом пробеге 80 тыс. км. эксплуатационный ресурс аккумуляторная батарей образовывает до 600 тыс. км пробега, уточнили в компании.

«Переход на электротранспорт делается общемировым трендом, — говорят в «Лиотех». — Деятельно начинается не только легковой электротранспорт, но и сектор электробусов, и легкий коммерческий электротранспорт. Главное условие появление для того чтобы транспорта на улицах городов – это возможность применять недорогой и энергоемкий накопитель энергии. на данный момент во всем мире для электротранспорта широко используются литиево-ионные аккумуляторная батареи.

Российская Федерация не имеет возможности оставаться в стороне от новых направлений развития автоиндустрии».

«Лиотех» есть СП «Роснано» и интернационального холдинга Thunder Sky. Продукция компании – современные высокоемкие литиево-ионные аккумуляторная батареи. аккумуляторная батареи Thunder Sky имеют интернациональные сертификаты для массового производства, адаптируются для серийно производимых моделей транспорта, более 5 лет употребляются на муниципальном пассажирском и грузовом электротранспорте в мире.

Увлекательные записи:

Электро Калина(ELLADA) Тест-драйв.Anton Avtoman.


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.