Продажи пк: россия в лидерах

Продажи пк: россия в лидерах

Популярность ноутбуков стала причиной росту доходов более чем на 26% ? до $11,4 млрд в 2005 г. В 2006 году данный показатель составит 19,5%. Новая волна финансируемых правительством образовательных проектов ? особенно в Российской Федерации, Польше, Болгарии и Румынии ? разрешила закупить десятки тысяч настольных совокупностей. Продажи ноутбуков в регионе быстро возросли за счет падения стоимостей, благодаря чему эти компьютеры стали более дешёвыми для потребителей и небольших и средних предпринимателей.

Спрос на ноутбуки продолжил собственный стремительный рост. В прошедшем сезоне размер поставок возрос на 84%. В текущем году ожидается предстоящий рост на уровне 44,6%. Однако, главным форм-фактором остаются настольные совокупности.

Соотношение продаж между ноутбуками и ними составило 3,6 к 1. Размер поставок серверов х86 с уверенностью вырос на 18% и составил 2% от общего объема.

«Существенно обострилась борьба между глобальными игроками и местными сборщиками кроме того на быстроразвивающихся рынках, поскольку растущая популярность ноутбуков вкупе со уменьшающимися стоимостями на них повышает известность интернациональных вендоров, ? говорит Стефания Лоренц (Stefania Lorenz) из IDC. ? Не смотря на то, что на долю местных сборщиков все еще приходится большинство поставок ПК в регионе, они утратили большую часть рынка в таких государствах, как Чешская Республика, Венгрия и Словакия. Уровень качества местной сборки в целом увеличивается, но масштабы и маркетинговые инициативы глобальных игроков, и их сумки предложений ноутбуков в долговременной возможности приведут к их господству в большинстве государств».

Снова фаворитом среди вендоров в Центральной и Восточной Европе стала НР, часть которой на рынке возросла в штучном выражении, не обращая внимания на ожесточенную борьбу по всем форм-национальным рынкам и факторам. Acer вырвалась с пятого места на второе, кардинально пересмотрев собственный подход к каналам распространения, в следствии чего ей удалось наладить поставки, улучшить ценообразование и дистрибьюторскую помощь.

Год кроме этого был успешным для занявшей третье место Fujitsu Siemens, которая практически удвоила собственный размер поставок в регионе. На этих трех наибольших вендоров совместно было нужно практически 16% поставок ПК в Центральной и Восточной Европе.

Российская Федерация стала наибольшим национальным рынком в регионе. На нее было нужно более половины всех поставок ПК и практически 47% выручки. Не смотря на то, что за прошедший год продажи ПК в стране возросли практически на 22%, большой корпоративный рынок не так долго осталось ждать достигнет насыщения. Затем рост будет поддержан спросом со стороны потребителей, небольших и средних предпринимателей. Главным форм-фактором на русском рынке в прошедшем сезоне остались настольные совокупности, на каковые было нужно чуть более 79% размера поставок.

Однако, ноутбуки с уверенностью наступают: их продажи возросли на 84%.

Второе место в регионе занял национальный рынок Польши, на что было нужно 15,3% поставок. Третьей стала Украина с 8,3% количества продаж. Самым динамично развивающимся рынком стал рынок Болгарии, где размер поставок в штучном выражении испытал взрывной рост более чем на 60%.

Пара меньших удач достигла Румыния, где подобный показатель составил практически 42%.

Увлекательные записи:

СБОРКА ПК ДЛЯ ПРОДАЖИ НА АВИТО


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.