Продажи нового ipad в россии начались без ажиотажа

В ночь на 25 мая в Российской Федерации Евросеть, Связной, re:Store, М.Видео, Эльдорадо и другие розничные сети начали официальные продажи iPad нового поколения, представленного в марте 2012 г.

Цена устройства образовывает от 19999 руб. за модель с Wi-Fi и 16 ГБ памяти до 35499 руб. за модель с 64 ГБ памяти, Wi-Fi и 3G.Это дороже планшета прошлого поколения, что годом ранее поступил в продажу по цене от 18999 руб. до 30999 руб. за подобные комплектации.

Формально модели iPad, каковые поддерживают мобильные сети, трудятся и с сетями четвертого поколения (4G) LTE. Но к русским сетям LTE они не подключаются из-за несовместимости частот, под каковые создан модуль. Это уже вызвало недовольство в ряде государств, по причине того, что Apple маркировала собственные устройства Wi-Fi + 4G.

Затем производитель нарек их Wi-Fi + Cellular, другими словами легко с помощью сотовых сетей.

По сообщению РИА Новости, старт продаж планшета прошел без ажиотажа. В салоне Связного на Тверской в момент начала продаж было около 30-40 человек, но многих из них, по всей видимости, привлекло приуроченное к старту продаж развлекательное шоу. По словам представителей розничной сети re:Store, в одном из магазинов сети собралось около 50 клиентов.

Наряду с этим компания кроме этого приурочила розыгрыш призов к старту нового iPad.

Продажи нового ipad в россии начались без ажиотажа
Новый iPad в Российской Федерации встретили без ажиотажа

Вся первая партия, попавшая в Россию, образовывает всего около 30 тыс. устройств, сказал РИА Новости осведомленный источник на рынке электроники. Но, серые поставки в далеком прошлом решили проблему недостатка: большая часть, кто желал приобрести новый iPad поскорее, уже сделали это за рубежом либо воспользовавшись одолжениями вебмагазинов.

Чтобы не было путаницы новый iPad, что не имеет номера, продается в магазинах как iPad New (Новый iPad). Добавим, что это поколение планшета вышло на российский рынок с минимальной задержкой. В 2010 г. первый iPad показался в Российской Федерации спустя 7 месяцев по окончании выхода на рынок в Соединенных Штатах, а iPad 2 в 2011 г. — спустя 2,5 месяца.

Новый iPad был представлен в первых числах Марта и поступил в продажу в первых десяти странах 16 числа того же месяца.

По данным осведомленных источников, начало продаж нового iPad в Российской Федерации имело возможность случиться и раньше, если бы не претензии Федеральной антимонопольной работы (ФАС) к таможенной работе, в действиях которой она уследила преимущественные условия ввоза планшетов Apple.

Отметим, что главным отличием нового iPad от iPad 2 есть экран большого разрешения. Его разрешение образовывает 2048 x 1536 пикселей если сравнивать с 1024 x 768 пикселей ранее. Помимо этого, планшет оснастили новым процессором Apple A5X с в два раза солидным числом графических ядер, в два раза увеличенным ОЗУ и камерой на 5 МП.

Увлекательные записи:

Продажи нового iPad вызвали небывалый ажиотаж


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.