Продажи электроники в россии пошли в рост

Рост рынка на 14,2%

Российский рынок бытовой электроники и техники вырос во II квартале 2016 г. на 14,2% по сравнению со II кварталом 2015 г. до p286 млрд. Все сегменты рынка улучшили собственные результаты если сравнивать с 2015 годом, за исключением сектора фототехники, оборот которого на 17,9% ниже прошлогоднего, сказали аналитики GfK.

Телекоммуникационная техника, большая и малая бытовая техника, и сектор офисной техники продемонстрировали рост, выраженный двузначными цифрами, в то время как секторы аудио-видео и компьютерной техники выросли только на 3,8% и 3,6% соответственно.

Аудио- и видеотехника

Оборот аудио- и видеотехники в Российской Федерации во II квартале 2016 г. возрос на 3,6% год к году. Данный маленький рост стал результатом влияния солидного числа факторов, включая стабилизацию рынка, интерес клиентов к более персональным и товарам и товарам с доступом в интернет, и рост приобретений в вебмагазинах.

«В связи с высоким курсом зарубежных валют тренд цен на импортную технику заставляет клиентов выбирать базисные модели», — прокомментировали аналитики.

Продажи электроники в россии пошли в рост

Россияне все чаще берут бытовую технику и электронику через интернет

Фототехника

Оборот рынка фототехники во II квартале 2016 г. составил p4,5 млрд, что ниже подобного периода прошлого года на 17,9%. Все большинство оборота приходит из онлайн-канала. С ростом цен на фотокамеры клиент делается все более разборчивым, в особенности выбирая сложные модели зеркальных либо беззеркальных камер в сети, поведали в GfK.

Большая бытовая техника

Оборот в рублях сегмента большой бытовой техники вырос на 15,4% во II квартале 2016 г. Результат достигнут благодаря продажам встроенной техники, и активным ростом приобретений через интернет.

Двузначный рост средней цены если сравнивать с II кварталом 2015 г на стиральные машины притормозил спрос во II квартале 2016 г. Стандартные стиральные машины становятся не по карману многим гражданам России по окончании повышения цен более чем на 20%.

Малая бытовая техника

Оборот сегмента малой бытовой техники в Российской Федерации вырос на 10,1% прежде всего благодаря росту продаж через интернет. Оказал влияние на результаты в категории и процесс консолидации розницы, что отмечается как в онлайн-канале, так и в классической рознице. Самый деятельно росли онлайн-утюгов пылесосов-и продажи роботов.

Информационные разработки и компьютерная техника

Стабильный спрос на новые недорогие модели ноутбуков и компьютерных планшетов, наконец, снизил негативный эффект, обусловленный экономическими проблемами: в сегменте достигнут рост в 3,8% по сравнению со II кварталом 2015 г.

«Российский рынок IT остается весьма чувствительным к цене. Тогда как продажи ноутбуков все еще на 5% ниже прошлогоднего уровня, спрос на компьютерные планшеты (с Windows) благодаря привлекательным стоимостям вырос более, чем на 40%», — добавили исследователи.

Продажи принтеров выросли на 23,6%, а картриджей для лазерных принтеров — на 12,1%.

Сообщение

Телеком-сектор вырос во II квартале на 33,8% в сравнении год к году. Главным драйвером роста есть онлайн-канал, в котором продажи одолжений в штучном выражении увеличились более, чем на 20% в сравнении с теми-же месяцами в прошедшем году. В рознице продажи увеличились только на 4% в штучном выражении.

Увлекательные записи:

Топ магазинов, в которых я покупаю технику.


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.