Проблемы с активацией iPhone после установки iOS 9.3

Не обращая внимания на большая часть хороших отзывов об iOS 9.3, все-таки была идентифицирована массовая неприятность — не получается пройти процедуру активации. Как выяснилось, кое-какие пользователи по окончании обновления устройства на iOS 9.3 не смогли активировать собственный гаджет. В основном речь заходит о обладателях iPad 2, не смотря на то, что с данной же неточностью столкнулись и кое-какие пользователи iPhone.

Компания Apple скоро отреагировала на массовые жалобы собственных клиентов и выпустила официальный документ с описанием вероятных ответов неприятности. Итак, что же делать, если вы не имеете возможность активировать собственный iPhone/iPad по окончании установки iOS 9.3?

Убедитесь, что вы вводите верный Apple ID и пароль на экране «Активация iPhone/iPad». Дабы это проверить, на компьютере страницу iCloud.com, введите эти сведенья и взглянуть в разделе «Мои устройства», значится ли в том месте ваш гаджет в перечне.

Если вы вправду вводите все сведенья правильно, а процесс активации не идет дальше, направляться подключить ваше iOS-устройство к компьютеру и запустить iTunes (применяйте самую последнюю версию).

В верхней панели навигации iTunes вам нужно выбрать собственный устройство. Затем вы должны заметить экран Активации. Введите собственный Apple ID и пароль, после этого надавите на кнопку «Продолжить» для завершения активации.

Второй другой метод предполагает деактивацию активации блокировки на устройстве. Вам нужно отключить сперва iOS-устройство.

После этого посетить страницу iCloud.com, ввести в том месте Apple ID и пароль, по окончании чего открыть приложение «Отыскать iPhone». Потом откройте вкладку «Мои устройства» и выберите ваше устройство. Удалите его посредством крестика и подтвердите совершаемое воздействие. Затем опять включите iOS-устройство и завершите процесс активации. По окончании успешной активации в обязательном порядке убедитесь, что вы опять вхожи в iCloud на вашем устройстве.

В случае если ни один из способов вам не помог, рекомендуем обратиться в техподдержку Apple для устранения неприятности.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.