«Плазма» в россии подешевела почти на 30%

"Плазма" в россии подешевела почти на 30%

Мультимедийные проекторы

В третьем квартале 2004 г. на российский рынок было поставлено 11,22 тыс. мультимедийных проекторов (multimedia projectors — MMP), что на 58% превысило показатели подобного периода прошлого года. Как отмечают эксперты ITResearch, за год средневзвешенная цена одного устройства сократилась приблизительно на $450, и по сей день она немногим выше $2 тыс. Из технологических закономерностей необходимо отметить рост (практически на 10%) доли DLP-устройств, и продолжение повышения доли микропортативных (массой до 2,25 кг) проекторов.

По результатам 3-го квартала, согласно данным ITResearch, возможно выделить очевидную тройку фаворитов в этом секторе рынка (в алфавитном порядке): Panasonic, Sanyo, Toshiba. Также, необходимо отметить сходу целую группу компаний: BenQ, Epson, Hitachi, InFocus, NEC (все по алфавиту), каковые кроме этого продемонстрировали хорошие результаты.

телевизоры и Плазменные панели

Российский рынок плазменных телевизоров и панелей (plasma display panel — PDP) традиционно демонстрирует рекордные скорость увеличения, каковые от квартала к кварталу колеблются в промежутке 2,5-3 раза. Третий квартал 2004 г. продемонстрировал если сравнивать с теми-же месяцами в прошедшем году рост в 2,7 раза, всего за отчетный период было поставлено более 20 тыс. устройств. Этот рост сопровождался ощутимой ценовой эрозией, и за год средневзвешенная цена одной панели снизилась более чем на $1700, что свидетельствует практически 28-процентное падение.

Так же, как и прежде главным типоразмером есть 42 дюйма, и часть таких устройств увеличивается, что и следовало ожидать на массовом рынке. Помимо этого, отмечается предстоящий рост доли панелей, оборудованных тюнером, другими словами фактически являющихся плазменными телевизорами. Они составили уже более половины всех реализованных аппаратов.

По словам аналитиков направляться, потому, что рынок PDP делается все более массовым, а продажи, по большей части, идут на домашний рынок, в нем не имеет возможности не проявляться влияние сильнейших игроков простого телевизионного рынка. На первом месте в третьем квартале опять закрепилась компания Philips, кроме нее, в лидирующую тройку входят (в алфавитном порядке)Panasonic и Samsung. Сильны кроме этого позиции компаний LG, Pioneer и Сони.

ЖК-телевизоры, информационные ЖК-панели

Полные рекорды по темпам роста демонстрирует рынок ЖК-телевизоров и информационных ЖК-панелей (наряду с этим экспертами ITResearchучитывались лишь полноцветные ЖК-устройства с диагональю от 13 до 42 дюймов; не включены кроме этого мелкие переносные аппараты, автомобильные ТВ, проекционные телевизоры на базе ЖК-панелей). За 3-й квартал было реализовано более 44 тыс. устройств. Если сравнивать с теми-же месяцами в прошедшем году рынок увеличился более чем в 3,7 раза.

Главную его часть составляют «хорошие» телевизоры. На «гибридные» аппараты (мониторы с функцией ТВ) и информационные панели приходится менее 6% рынка, и их часть понемногу уменьшается

По результатам третьего квартала тройка фаворитов среди поставщиков ЖК-телевизоров, по оценкам ITResearch, не претерпела трансформаций, это компании Philips, Samsung и Sharp; помимо этого, хорошие продажи показывают компании Daewoo, LG, Panasonic, Rolsen, Сони и Toshiba (все в алфавитном порядке).

Увлекательные записи:

Вода горит !


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.