Планшетники догоняют нетбуки по популярности

Компания ABI Research в собственном новом отчете предвещает стремительный рост рынков планшетных компьютеров и нетбуков в мире. По расчетам аналитиков к концу этого года в мире будет реализовано 11 млн планшетников и 60 млн нетбуков. Наряду с этим ожидаемые продажи планшетных ПК на данный момент практически втрое превышают прогнозы тех же специалистов, сделанные всего полгода назад.

Они утвержают, что обстоятельством для того чтобы повышения продаж на этом рынке станет более широкая доступность устройств Apple iPad и появляющиеся продукты соперничающих компаний.

Но, iPad все равно будет самым популярным планшетником и обойдет собственных соперников по продажам. «Предполагая, что соперничающие планшетные ПК вторых производителей покажутся в продаже во второй половине 2010 г., мы все равно думаем, что значительную долю из этих 11 млн составят продажи iPad», — говорится в отчете.

«Дабы воспользоваться простым бумом продаж перед финишем года, другие планшетники должны показаться на полках магазинов к началу сентября», — отметил Джефф Орр (Jeff Orr), начальник аналитического департамента ABI Research. Он утвержает, что сегмент планшетников все еще далек от того, дабы именоваться «массовым рынком» и сможет достигнуть достаточного для этого размера лишь к 2013 г. Очень многое кроме этого зависит от распространения торговых точек Apple и успеха ее соперников.

Планшетники догоняют нетбуки по популярности
Согласно данным ABI Research продажи планшетников должны составить в 2010 г. 11 млн штук

Что касается нетбуков, то прогноз 60 млн штук для 2010 г.обязан практически удвоиться к 2013 г. Как говорят специалисты, данный сегмент достаточно скоро растет с 2008 г., в то время, когда эта категория компьютеров была в первый раз представлена широкой публике, и текущий тренд начнет замедляться лишь к 2014-2015 гг. на данный момент 78% рынка нетбуков занимают шесть наибольших поставщиков. Фаворитами остаются компании ASUS и Acer — в 2008 г. обе занимали приблизительно по трети этого рынка, но в прошедшем сезоне ASUS утратила практически половину собственной доли в этом сегменте.

По словам Орр, инициатива One Laptop Per Child (OLPC) была коммерциализирована компанией ASUS, но позже она «не смогла идти в ногу с масштабами производства, предложенными Acer». Кроме этого Acer удалось наладить более качественные каналы дистрибуции в Северной Америке, Западной Европе, Японии и Южной Корее. начальник аналитического департамента ABI Research уверен в том, что Acer и дальше будет оставаться главным фаворитом, но на рынок вышли и другие вендоры, которым удалось расширить собственную долю в прошедшем сезоне — это HP, Dell и Lenovo.

Кроме этого аналитики утверждают, что нетбуки так же, как и прежде берут по большей части в качестве дополнения, но не замены для главного ПК на рынках с высоким проникновением широкополосного интернета и компьютеров. Но, в недалеком будущем главными драйверами роста на рынке нетбуков будут уже страны третьего мира, такие как Индия и Китай, где для многих потребителей нетбуки станут первыми домашними компьютерами.

Увлекательные записи:

Какой выбрать ноутбук? + Конкурс от LetyShops.ru


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.