Первый в мире бренд-шоп motorola открылся в москве

Первый в мире бренд-шоп motorola открылся в москве

Первый в мире флагманский магазин аккумуляторная расположился на площади бренд-шопов Mobile Plaza «Горбушкиного Двора». Как подчеркивает директор по маркетингу русского представительства Motorola Елена Кузнецова, динамично развивающийся российский рынок был выбран не просто так – он очень ответствен для компании, помимо этого, отечественный клиент известен собственной требовательностью к дизайну и жаждой как возможно скорее попытаться самые последние новинки. По словам представителей компании, «Горбушка» кроме этого была выбрана ими не просто так: известный «электронный» торговый центр есть мини-моделью всей России, куда потребители достатка и разного возраста приходят за приобретениями и просто взглянуть на цифровые новинки.

Одним из вдохновителей открытия флагманского магазина Motorola в Москве стал Евгений Чичваркин, генеральный директор «Евросети». Он утвержает, что «Евросеть» собирается приобретать прибыль от нового магазина, в отличие от аналогичных проектов вторых мобильных брендов, каковые раскрывались в маркетинговых целях и, согласно точки зрения топ-менеджера «Евросети», являются убыточными.

Однако, в беседе с обозревателем CNews господин Чичваркин отказался назвать примерный количество затрат на открытие бренд-шопа, и цена арендной платы в «Горбушкином Дворе», отметив только, что она высока. Господин Чичваркин высоко оценил дизайн нового магазина, отметив, что он «круче, чем у «Евросети».

Пробные продажи в новом магазине Motorola начались 27 февраля. Как поведали представители «Евросети», по их итогам возможно делать выводы о том, что визитёры нового магазина интересуются, по большей части, моделями телефонов среднего и высшего ценового сегмента, причем приходят не только чтобы «пощупать» телефоны, но и с целью что-нибудь приобрести.

Для нового магазина были отобраны самые умелые продавцы-консультанты «Евросети». В бренд-шопе Motorola в первый раз в практике русском «Евросети» телефоны находятся в открытом доступе, а не за стеклами витрин. По словам Евгения Чичваркина, не обращая внимания на все охранные меры, у него имеется опасения, что салон Motorola привлечет преступников, которых и без того много на «Горбушке». Он припугнул «побить воров», каковые вздумают посягнуть на выставленные образцы.

Для этого, он утвержает, что «у нас будет особый охранник».

В салоне возможно будет не только взглянуть и потрогать аксессуары и телефоны, но и скачать из интернета новое ПО и картины для телефонов, и распечатать фотографию, снятую на месте встроенной камерой выставочного мобильника, записать и проиграть на нем звуковой файл. Не считая аксессуаров и новейших моделей телефонов, каковые еще не поступили в продажу, в бренд-шопе возможно будет заметить увлекательные совместные проекты Motorola с другими компаниями – к примеру, на данный момент в том месте представлены Bluetooth-куртка от Motorola и Burton Snowboards, а все продавцы носят Bluetooth-очки от Motorola и Oakley.

Тренинг по теме Управление ИТ Брэндами

Отметим, что в конце прошлого года собственный первый бренд-шоп в мире открыла в Москве "Нокиа". Еще раньше ко мне пришли Samsung, Сони Ericsson, LG и другие торговые марки. По словам представителей Motorola, в течении следующих полутора лет компания собирается открыть 18 флагманских магазинов в наибольших мегаполисах мира.

Следующей точкой по окончании Москвы будет Пекин.

Увлекательные записи:

10 САМЫХ ДОРОГИХ БРЕНДОВ ОДЕЖДЫ | РУЧКА ЗА 150 000 РУБЛЕЙ!


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.