Pandemonium

Опубликовано в ходе конкурса на лучший обзор
by Mcbzz

Пандемониум — в греческой мифологии место сборища злых духов.

Мало цифр и фактов.

Игра вышла во второй половине 90-ых годов двадцатого века на PC и PlayStation.

Стала достаточно популярной и взяла продолжение в виде Pandemonium 2. В 1997 создали игру на студии Crystal Dynamics. Главное занятие данной студии, развитие проекта (игры) Tomb Raider.

Pandemonium – был портирован не только на iPhone, в 2003 году был порт на n-gage.
О самой студии на данный момент мне ничего не известно. Любовь студии к Ларе Крофт сказалась на данной игре, это возможно подметить не вооруженным взором.

цифры и Факты, относящиеся к игре закончились, исходя из этого перейдем к художественному описанию геймплея, интерфейса и других составляющих игры.

Пройдемся по берегу? (основное и Экран приветствия меню).

При включении игры в глаза кидается логотип “EA games”, что сходу запасает определенным кредитом доверия к игре (по причине того, что мне, большая часть проектов данной студии нравятся). Пройдя рекламную часть, с указанием лого компаний приложивших руку к iPhone версии игры, мы попадаем в меню.

Первые эмоции, каковые вызывает меню, радость и ностальгия игры на ветхих домашних ПК, середины 90х годов. Эти чувства вызывают отрисованные в стиле этих лет фоны, и кнопки меню. Кнопки меню нажимаются двойным кликом. Меня это сначало смущало, по причине того, что, пользователь iPhone привык к легким, ОДИНОЧНЫМ, касаниям кнопок меню и т.п. Двойное касание на iPhone приводит к ощущению того что iPhone подвисает (по причине того, что забываешь два раза кликать по кнопке).

Но это все мелочи, к каким весьма скоро привыкаешь. По большей части меню, мы можем выбрать “новая игра”, “продолжить”, “перейти к миру”, “опции”, “помощь”, “о нас”, “выход” (для чего на iPhone эта кнопка?:). Останавливаться на каждом пункте детально не имеет смысла. Так что перейдем к игре.

Встречают по одежке, провожают по содержанию. (Графика, игровой процесс)

Мы играем волшебницей, которая наколдовало ужасное заклятье, привёдшее к дракону. Дракон пожирает и уничтожает все что видит. Прочувствовав ответственность и всю мощь заклинания пред обитателями сказочного королевства страны, отечественная героиня отправляется устранить опасность и вернуть мир во всем мире.

По ходу игры нам нужно преодолевать препятствия созданные изюминками ландшафта сказочной страны, конечно бороться с разного вида монстрами, растениями волшебницоедами и уворачиваться от падающих камней, стреляющих огнем стен, сдувающего с ног ветра. Обычный аркадный комплект, что дополняют следующие возможности: прыгаем на монстров, тем самым убивая их, собираем монетки, чтобы взять очки, берем дополнительные сердечки, дабы выстоять соприкосновение с неприятелем и находим оружие, которым возможно отстреливать этих самых неприятелей.

Графика в игре порадовала, она на уровне первой плэстэйшин и игр 1995- 1997 года для ПК. Управление в игре достаточно эргономичное, поскольку игра к сожалению линейная (в духе Kroll). Но это минус лишь на первый взгляд, поскольку сложность и обилие препятствий их прохождения, в некоторых местах, не позволяют скучать.

На протяжении игры мы меняем главного храбреца, игра пара уровней лягушкой либо шутом. На некоторых этапах нас ожидают монстры боссы.

Управление осуществляется тремя стрелочками, каковые прорисовываются в левом, нижнем углу экрана: “назад”, “вперед”, “вниз” и двумя экшин кнопками, на противоположной стороне: “прыгнуть”, “нападать”. Неспециализированное чувство о управлении хорошее, но в игре создаются моменты, в то время, когда пальцы на экране мешают обзору и создают трудности. Но!

Разработчики предусмотрели кнопку “зум”, которая может отодвинуть от нас главного храбреца либо наооборот, приблизить. Целый игровой мир (сказочное королевство) делиться на подуровни и уровни, преодолевая один за одним, мы продвигаемся вперед.

Пускай музыка льется всегда, жизнь одно мгновение. (Музыкальное сопровождение).

Ничего выдающегося в этом замысле игра не дает. Стандартная закольцованная мелодия, которая изменяется из уровня в уровень + звуки действий и ожидающих рядом монстров и препятствия.

Лично меня это не расстроило, поскольку как раз такое музыкальное сопровождение дает чувство настоящей аркады.

Итого. (Результат)

Аркада, с приятной графикой. Которая может затянуть на пара дней геймплэя (в противном случае и недель, имеется сверхсложные уровни).

Необходимо подчеркнуть, что графика на iPhone на порядок выше первой игры части вышедшей на ПК в 1997. =)
В целом увлекательная, красочная игра. Моя оценка: Оценка 9 из 10.

Цена: $2.99 [iTunes link]

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.