Памятки для сотрудников сервиса Apple в .PDF

Нет края и конца «сливу» тайных документов одной калифорнийской компании. Сотрудники Apple может и подписывают разные соглашения о неразглашении, но не обязательно их выполняют. В противном случае бы мы с вами не заметили ни видеороликов, ни справочных материалов, предназначенных лишь для авторизованных сервисных центров. В череде в какой-то степени тайных .PDF-файлов обосновались две памятки — для диагностики iPhone 4/4S и iPad первого поколения.

Ни при каких обстоятельствах не вспоминали, из-за чего «гении» Apple с радостью принимают одни устройства на бесплатный ремонт либо замену, но отказывают при виде вторых либо с опаской предлагают платный сервис? На данный и другие вопросы ответят два справочных документа, каковые заучивают сотрудники сервиса и используют любой раз, в то время, когда к ним обращаются пользователи iPhone 4 и 4S. Обратите внимание на сегменты таблицы. Covered Service — это случаи, в то время, когда смартфон забирают на гарантийный ремонт, а Paid Service — в то время, когда за ремонт обладателю нужно будет доплачивать.

Соответственно, No Service — это «тёмная метка» для устройства, запрещающая принимать его в авторизованных центрах кроме того за отдельную плату. В том направлении попадают всего пара случаев: следы вскрытия, модификации и неоригинальные запчасти и, наконец, фатальные механические повреждения, несовместимые с жизнью устройства. В документах имеется и вторая информация — к примеру, где находятся датчики жидкости.

iPhone 4/4S — 76 Мбайт

iPad 3G (1 поколение) — 3.30 Мбайт

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.