Однокнопочный хардкор

Однокнопочный хардкор

Ты привык к тому, что сложные и требующие от тебя все возможных упрочнений с целью достижения результата игры обязательно владеют развитой механикой, запутанным управлением и хитромудрым сюжетом? При таких условиях приготовься познать культурный шок. Эта тройка игре практически сводится к нажатию одной-единственной кнопки. Но наряду с этим способна неоднократно дать кому угодно ощутить себя клешнеруким жителем водоемов.

Готов испытать собственные рефлексы? Тогда смело проходи под кат!

Line

Ты счиатешь ту самую Flappy Bird сложной игрой? Ты наивно полагаешь, что это и имеется апофеоз хардкора среди спинномозговых игр-клацалок? Тогда приготовь собственную запас и нервную систему максимально цензурных эпитетов в адрес разработчиков.

Потому как эта минималистичная игрушка о узкой белой линии вынудит твою пятую точку запустить таймер обратного отсчета на первой же минуте знакомства.

Не смотря на то, что нет, знаешь, я погорячился. Случится сие секунде эдак на 15-й. До этого ты уже успеешь раз 10 удачно убиться об стенки местной процедурно генерируемой пещеры, столько же раз передать привет мамке ребят из португальской студии 2121 DEV.

Игровой процесс сводится к последовательному тапанью по экрану. При первом тапе линия уходит в очень крутое пике. А переход на столь же крутой комплект высоты проводится тапом повторным. Звучит легко.

На практике же это… Это преисподняя! Highscore на уровне 10 (10-ти, Карл!) тут в полной мере может принимать во внимание хорошим достижением. Но кроме безумного и полностью не регулируемого уровня сложности у Line имеется еще один весомый недочёт – она, линия её дери, цепляет! Совершает это действительно и на продолжительно. Бросая вызов игроку собственной сложностью, она мастерски разжигает его азарт. А такое положение дел уж точно не идет на пользу нервной совокупности. Так что запускать игрушку советую с величайшей осторожностью.

И только на риск и свой страх. Не скажи позже, что я не давал предупреждение!

99 Problems

Как раз столько неприятностей с психологическим здоровьем прибавится у тебя по окончании пары-тройки игровых сессий в данный однокнопочный шедевр. Не обращая внимания на менее истеричный чем в Line тем, 99 не позволит расслабиться ни на секунду.

Продвигайся вверх по тунелю с препятствиями, избегая столкновений и не выходя за рамки экрана. И опять звучит легко.Особенно в случае если учесть тот факт, что единственным действием, к которому приводит тут тап по экрану – это очередной маленький прыжок кубика. Да, как раз так выглядит тут твое альтер-эго.

По мере продвижения в игре препятствия прогнозируемо усложняются. Ростет их плотность на квадратный дюйм экрана. Изменяется конфигурация. появляются движущиеся элементы со своим скриптовым поведением. Меньше, эти самые problems вправду становятся проблемами.

Выручает обстановку только тот факт, что по окончании прохождения каждой таковой “неприятности” срабатывает непроизвольный сэйв. А это значит, что по окончании очередной бесславной смерти оживать ты будешь как раз с него. Фатальный недочёт у игры все тот же – не обращая внимания на всю пагубность для психологического здоровья игрока, она цепляет намертво.

Geometry Dash

Игра, по окончании которой тебе будет хотеться только двух вещей – убивать и водки. Кроме того в том случае, если до этого момента судьбы ты не пробовал ничего крепче томатного сока. А смотреться ты будешь так, что данный напиток тебе реализуют в любом супермаркете не задавая вопросы о возрасте.

Принцип несложен – тапая по экрану в необходимый момент, заставлять кубик перепрыгивать препятствия. Нет, сейчас уже не буду сказать тебе о мнимой простоте. Так как никакой простоты тут нет! Это порождение воспаленного разума адских геймдизайнеров и демонических программистов создано с одной целью – вынудить игрока мучиться!

Приблизительно с 5-й попытки продвинуться дальше 15% первой же локации ты начнешь что-то подозревать. К 20-й придет познание того, что подозрения обоснованы. К 50-й ты поймёшь, что всё – тлен.

А начиная с 100-й тебя накроет совсем.

Такие они, бессердечно-хардкорные однокнопочные игры. Я больше не буду предостерегать тебя от игры в них. По причине того, что ты их уже вероятнее установил, пока просматривал эту заметку.

А потому всё, что случится с товей психикой потом – только на твоей совести. До скорого! 🙂

Если вы нашли неточность, прошу вас, выделите фрагмент текста и надавите Ctrl+Enter.

Увлекательные записи:

Однокнопочный хант


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.