Новый контроллер xbox one: найдите 40 отличий

Новый контроллер xbox one: найдите 40 отличий

Благодаря улучшенной эргономике «повышен комфорт управления», а совокупность обратной связи в триггерах разрешит разработчикам оживить игровой процесс за счёт разных эффектов отдачи.

Как уже информировала «Компьюлента», корпорация Микрософт наконец-то предъявила публике стационарную консоль Xbox нового поколения. Приставка Xbox One взяла усовершенствованную аппаратную начинку, улучшеннуюкамеруKinect 2.0 и поменянный дизайн. Не обошлось и без нового стандартного контроллера, о котором мы и поболтаем.

Смотрите кроме этого: В 2014 году контроллер Xbox One будет совместим с ПК

Всем как мы знаем, что с выходом Xbox 360 многие геймеры предпочли отложить в сторону собственные клавиатуры с мышками и применять контроллер. Многие сохраняли надежду, что контроллер от Xbox One, что должен быть куда эргономичнее прошлого, кроме этого будет совместим с ПК. И Микрософт это подтвердила — он будет совместим, действительно, где-то в 2014 году, поскольку не обращая внимания на подобный дизайн, для внутренностей контроллера от Xbox One необходимо будет написать новое ПО для совместимости с уже существующими играми на ПК.

Контроллер Xbox One (изображение производителя).

Снаружи манипулятор напоминает контроллер для Xbox 360, не смотря на то, что, как заявляет Микрософт, имеет четыре десятка дизайнерских и технических отличий. Благодаря встроенному отсеку для батареек и поменянной конструкции центр тяжести переместился ближе к пользователю, что «существенно повышает комфорт управления».

Улучшена совокупность D-Pad, а от кнопок Start и Back решено отказаться. Вместо них показались клавиши, предположительно, предназначенные для переключения между приложениями и доступа к меню. В целом, как отмечается, конструкция контроллера такова, что применять его с комфортом смогут люди с анатомией ладоней и различным размером.

Одна из главных изюминок манипулятора — совокупность обратной связи в триггерах. Причём разработчики смогут программировать самые различные варианты отдачи для множества игровых обстановок. К примеру, возможно задействовать сходу оба триггера либо лишь один из них.

Девелоперы смогут поменять интенсивность обратной связи, имитируя те либо иные эффекты. Всё это должно усилить «погружение в игровой процесс».

Контроллер Xbox One для обмена данными применяет беспроводную сообщение Wi-Fi. Поддерживается разработка Wi-Fi Direct, разрешающая двум и более Wi-Fi-устройствам общаться между собой без роутеров и хот-спотов.

В целом, как говорят те, кто уже опробовал манипулятор в действии, он снабжает более высокую точность управления и по ощущениям легче предшественника — за счёт трансформации положения центра тяжести. Ну а мы с вами оценим возможности и удобство контроллера только по окончании старта продаж Xbox One, намеченного на «конец года».

Подготовлено по данным Gizmodo.

Создатель: Владимир Парамонов

Увлекательные записи:

Обзор геймпада Xbox One S. Самый лучший геймпад


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.