Новые подробности о мифическом планшете google: сроки, производители, каналы продаж

Корпорация Гугл собирается реализовывать планшеты под своим брендом посредством собственного вебмагазина, как это делают Apple либо Amazon, информирует Wall Street Journal ссылаясь на осведомленный источник. «Этот ход окажет помощь повысить вялые продажи планшетных компьютеров, трудящихся под управлением Гугл Android», — пишет издание.

Так, Гугл собирается применить модель, ранее опробованную на смартфонах. В 2010 г. компания приступила к независимым продажам «гуглофона» Nexus One, создаваемого HTC. Компания ни разу не реализовывала электронику, в этот самый момент же столкнулась с проблемами по технической помощи пользователей.

Через пара месяцев от независимых продаж устройства было решено отказаться из-за выхода более сильных моделей вторых поставщиков.

По данным источника, Гугл собирается продавать пара моделей планшетов, каковые будут выпущены в партнерстве с рядом производителей ПК, включая Samsung Electronics и Asustek. Эти вендоры будут нести ответственность за аппаратное обеспечение, а Гугл — за программное.

Источник не сказал, в то время, когда устройства поступят в продажу, но намекнул, что этоможет случиться в середине нынешнего года с выходом новой версии ОС под кодовым заглавием Jelly Bean. Эта версия Android будет предназначена для планшетов и придет на смену Honeycomb.

Новые подробности о мифическом планшете google: сроки, производители, каналы продаж
Гугл планирует снова реализовывать устройства через собственный вебмагазин, не обращая внимания на неудачный опыт

В Гугл уверены в том, что текущая модель продажи Android-планшетов неэффективна. Поисковый гигант стал свидетелем того, как операторы сотовой связи, каковые помогли Android стать первой платформой на рынке смартфонов, потерпели неудачу в попытке выполнить то же самое с планшетными компьютерами, говорит источник. Так, к примеру, Motorola реализовала всего 1 млн планшетов Xoom в 2011 г. Apple, для сравнения, поставила 15,4 млн iPad лишь только в IV календарном квартале прошлого года.

Быть может, что Гугл субсидирует планшеты, каковые будет реализовывать. Это разрешит им соперничать с 7-дюймовым Amazon Kindle Fire, дешёвого за $199. Он кроме этого продается с субсидией, которую на него распространил производитель.

По оценке IDC, благодаря обилию контента и низкой стоимости в IV квартале 2011 г. этот гаджет занял 16,8% мирового рынка, при том что начинал только в середине ноября.

Предполагается, что выход собственного планшета Гугл вынудит производителей, включая Acer, Lenovo и Samsung Electronics, пересмотреть собственную ценовую политику по отношению к таким устройствам. Так, цена некоторых планшетов Acer на данный момент образовывает практически $300, а Samsung — более $500. С этими стоимостями вендоры не смогут соперничать на рынке по окончании того, как личный продукт представит Гугл, пишет DigiTimes ссылаясь на источники в индустрии.

Отметим, что информация о фирменном планшете Гугл, что бы продавался под собственным брендом компании, как и смартфоны Nexus, деятельно стала появляться в конце прошлого года, по окончании того как председатель Гугл Эрик Шмидт (Eric Schmidt) объявил, что Гугл в течение 6 месяцев собирается «выпустить планшет наивысшего качества». По данным ресурса Android and Me, цена компьютера составит $149-199.

Увлекательные записи:

Каналы продаж. Советы Евгения Гаврилина (\


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.