Награда «выбор года-2011» отмечает достижения samsung в сфере сервисного обслуживания

По результатам интернационального фестиваля-конкурса «Выбор года-2011» Samsung Electronics завоевал победу в номинации «Сервис потребительской электроники года». В категории сервисного обслуживания компания приобретает приз конкурса уже третий год подряд.

Награда «выбор года-2011» отмечает достижения samsung в сфере сервисного обслуживания

«Забота о потребителе всегда была приоритетом для Samsung Electronics. Мы всегда ищем возможности быть ближе к клиенту, предлагая отличную технику и придерживаясь самых высоких стандартов в ее обслуживании. Отечественная сервисная политика строится на несложных и понятных правилах, ее сущность возможно выразить одним предложением: «Мы неизменно рядом».

И нам весьма приятно, что отечественные упрочнения в данной области в очередной раз не остались незамеченным жюри конкурса «Выбор года», – отметил глава фирмы «Samsung Electronics Украина» Юнгчул Парк.

Новые приза пополнили коллекцию золотых медалей «Выбор года», каковые Samsung взял в прошлые годы, — сейчас их у компании уже 58.

База сервисной политики Samsung Electronics – обеспечить пользователям и покупателям сервис мирового уровня. Разветвленная сервисная сеть Samsung из 163 авторизированных сервис-центров в Украине снабжает своевременное устранение неполадок в работе оборудования, найденных в ходе эксплуатации как в гарантийный, так и послегарантийный период. Кроме простых сервис-центров, в наибольших городах Украины функционируют центры Samsung класса «Плаза».

Такие монобрендовые центры предлагают наиболее весь спектр сервисных одолжений для пользователей техники Samsung, обслуживая устройства всех подряд продуктовых групп – от сотовых телефонов до холодильников.

Помимо этого, Samsung Electronics всегда повышает уровень качества предоставляемых одолжений, внедряя инновационные разработки обслуживания клиентов и демонстрируя новый уровень сервисной помощи. Так, летом этого года компания запустила программу «VIP-сервис». В ее рамках предлагается широкий спектр дополнительных бесплатных одолжений.

Они окажут помощь клиентам легко овладеть всеми нужными функциями таких продуктов, как интеллектуальные телевизоры Samsung Smart TV и смартфоны Samsung Galaxy S II, и сделать их применение максимально приятным. Особая горячая линия для участников программы «VIP-сервис» трудится каждый день. Высококлассные Консультанты предоставят клиентам ответ на любой вопрос, окажут помощь настроить технику, посоветуют, какими самые удобными и нужными возможностями владеют устройства Samsung, и предложат обновление программ и окажут помощь с ответом любых непредвиденных обстановок, касающихся техники Samsung.

Источник: SmartPhone.ua

Увлекательные записи:

La propiedad intelectual y el desarrollo económico | Stephan Kinsella


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.