Мтс учит абонентов не отвечать на звонки вежливо

Мтс учит абонентов не отвечать на звонки вежливо

Оператор сотовой связи «МТС Украина» объявляет о старте народного тестирования инновационной услуги «Отклоненный звонок», призванной оказать помощь улучшить этикет общения собственных абонентов. Услуга «Отклоненный звонок» разрешает культурно отклонить вызов, в случае если абоненту поступает входящий звонок, но сейчас он не имеет возможности на него ответить. Наряду с этим звонящему придет SMS с предложением и извинением перезвонить позднее, ожидать ответного звонка либо перейти в режим SMS-общения.

Новый сервис кроме этого разрешает скоро посредством SMS сказать адресату о срочности собственного звонка, в случае если не известно почему тот не имеет возможности на него ответить.
Перед началом масштабного тестирования новая услуга прошла через пилотную стадию в течение месяца. Прежде всего преимущества «Отклоненного звонка» оценили представители корпоративного сегмента, для которых необходимость всегда быть на связи возможно критичной.

Воспользоваться услугой смогут все абоненты «МТС Украина» без исключения. На протяжении тестирования услуга предоставляется совсем безвозмездно.
Об услуге «Отклоненный звонок

Дабы подключиться к услуге, абоненту нужно выполнить следующие действия:

  1. Установить на своем телефоне переадресацию на номер +380501200021, при условии «В случае если занято». Это возможно сделать, к примеру, посредством USSD-команды **67*+380501200021#, по окончании чего надавить кнопку вызова.
  2. Активировать услугу «Отклоненный звонок» посредством USSD-команды *120*561# и надавить кнопку вызова либо, послав SMS с текстом 561 на бесплатный номер 120.

«Отклоненный звонок» трудится в двух режимах:
1) Вежливое отклонение звонка
Клиент А набирает номер абонента В. Клиент В не имеет возможности ответить и отклоняет вызов. У абонента В на экране телефона появляется USSD-меню:
Otklonennyi zvonok dlja 0YYXXXXXXX
1 Otprav’ SMS
2 Perezvoni
3 Perezvoniu pozzhe
4 Pomosch’

Выбрав один из вариантов ответа (указав номер соответствующего пункта меню), клиент В нажимает «Послать», а клиент А возьмёт одно из SMS-сообщений:
1. Я не могу ответить на Ваш звонок. Прошу вас, пошлите мне SMS.
2. Я не могу ответить на Ваш звонок. Прошу вас, перезвоните мне позднее.
3. Я занят. Перезвоню Вам позднее.
2) Информирование о срочности звонка, в случае если адресат отклонил вызов.
Клиент А набирает номер абонента В. Клиент В не имеет возможности ответить и отклоняет вызов. У абонента А на экране телефона появляется USSD-меню:
Otklonennyj zvonok dlja 0YYXXXXXXX
1 Otprav’ SMS
2 Perezvoni
3 Pomosch’
Выбрав один из вариантов (указав номер соответствующего пункта меню) ответа, клиент А нажимает «Послать», а клиент В возьмёт одно из SMS-сообщений:

1. Я пробовал дозвониться Вам. Прошу вас, пошлите мне SMS, в то время, когда сможете.
2. Я пробовал дозвониться Вам. Прошу вас, перезвоните мне, в то время, когда сможете.
Дополнительную данные об услуге «Отклоненный звонок» возможно взять на сайте оператора по прямой ссылке http://www.mts.com.ua/rus/news.php?news_id=4563

Источник: mts.com.ua

Увлекательные записи:

Пример холодного звонка по сценарию (зал в восторге)


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.