Мобильное такси. Полное сравнение сервисов вызова такси (январь 2015)

Кто ходит в гости к приятелям, тот поступает мудро. Но за руль по окончании тёплой встречи лучше не садиться. В случае если к метро душа не лежит и хочется комфорта, то ваш выбор – такси. К счастью, сейчас уже не требуется не забывать номер «верного» таксопарка, а достаточно надавить несколько кнопок в смартфоне. Какой же сервис мобильного такси выбрать?

Мы сравнили самые популярные из них и определили, какой из них дешевле, а какой стремительнее.

Оглавление

Яндекс.Такси

GetTaxi

intaxi

UberX

Wheely

CityMobil

Дружно

Сравнение минимальных стоимостей

Правила судьбы пассажира такси

Яндекс.Такси

Это, пожалуй, самый узнаваемый электронный такси-сервис – всё-таки ресурс для продвижения у российского поискового гиганта громадный.

Отыскать машину через Яндекс.Такси несложнее и быстрее всего – к этому агрегатору подключено пара десятков таксопарков и диспетчерских. Раньше сервис выступал для них только витриной, и вследствие этого появился ужасный зоопарк из стандартов обслуживания и разных тарифов. Яндекс осознал, что это заметно воздействует на имидж всей компании, и забрал всё в собственные руки.

Сейчас для каждого из классов такси указывается большой тариф (таксопарки, по большей части, придерживаются его), и начали появляться неспециализированные правила, к примеру, партнёрам запретили звонить пассажиру при прибытии автомобили – лишь уведомление через приложение и SMS. Перечень парков запрятали в приложении поглубже, и сейчас в том месте нет галочек, все таксопарки по умолчанию «включены». Отказаться от какого-нибудь из них возможно послав его в тёмный перечень.

Платить в Яндекс.Такси возможно наличными либо же картой, во втором случае платёж проводится через Яндекс.Деньги.

Но таксисты не обожают безнал, по причине того, что этих денег им нужно будет ждать пара дней либо кроме того недель, и ожидать машину будет необходимо продолжительнее. То же будет, если вы начнёте привередничать и воспользуетесь возможностью предъявить дополнительные требования к машине (некурящий шофер, детское кресло, кондиционер и т. д.).

GetTaxi

Сервис GetTaxi – основной соперник Яндекс.Такси, и исходя из этого сейчас мы вынуждены замечать достаточно нечистую информационную войну между ними.

Данный сервис ориентирован прежде всего на тех, кому необходимо отправиться прямо на данный момент, борется за минимальное время подачи и по большому счету представляет собой лучшую альтернативу «бомбилам». В стоимостях им, действительно, очень сильно проигрывает. Собственных автомобилей у GetTaxi нет, водителей набирают из персонала таксопарков, но каждого кандидата аттестуют самостоятельно, причём проверка включает не только вопросы на знание города, но и диктант.

Что, увы, не выручает от гостей из южных республик, весьма не хорошо говорящих по-русски (ах, как не редкость жаль навигаторы, которым они диктуют адрес).

Минус GetTaxi содержится в том, что нельзя задать требования и предпочтения. И в случае если без кондиционера прожить возможно, то детей возить будет необходимо лишь со своим креслом. Но во всех автомобилях GetTaxi имеется бесплатный Wi-Fi. Платить за поездку возможно как наличными, так и картой.

На протяжении поездки либо перед финишом возможно выбрать, сколько дать чаевых – от 10% до 15%.

intaxi

Агрегатор intaxi также трудится со множеством таксопарков, но применяет их только как подрядчиков для выполнения заказов, а общается с клиентами и решает все неприятности только от собственного имени.

Цена неизменно едина и изменяется лишь в зависимости от времени дней.

К сожалению, платить до тех пор пока возможно лишь наличными. Ну, либо бонусами, каковые накапливаются с каждой поездкой. Из дополнительных опций имеется лишь «некурящий шофер» (что в конечном итоге значит только «не курящий при вас шофер»), детское кресло и кондиционер.

Примечательно, что для автомобилей бизнес-класса не предусмотрен отдельный тариф, вместо этого к сумме прибавляются фиксированные 200 рублей.

UberX

Об «Убере» не слышал лишь глухой. Это сервис так скоро собрал космическую популярность в мире, что ему всерьёз объявили войну такситы. Причём в некоторых государствах суды приняли консервативную позицию запретили водителям Uber возить пассажиров.

Uber – также не такси, а работа подачи автомобилей с водителем. Цена тут складывается из цены посадки, и платы за каждую 60 секунд и за любой километр. Вначале в Российской Федерации был лишь Uber BLACK – вариант с представительскими автомобилями, но прошедшей в осеннюю пору запустился и «народный» Uber, что мы и будем разглядывать.

Платить в Uber возможно лишь картой, деньги снимаются машинально в конце поездки. В том же направлении возможно включить и чаевые. Примечательно, что стоимости изменяются динамически в зависимости от загрузки работы (и потому в таблице ниже приведены только примерные цифры). Автомобилей до тех пор пока что не довольно много, и собственных клиентов они предпочитают ждать в историческом центре города – в том месте время подачи держится на уровне 5-10 мин.. В спальных же районах свободных машин может не появляться вовсе.

Но в Uber имеется неповторимая фича: цена поездки возможно поделить между пассажирами, у которых имеется аккаунт.

Wheely

В конечном итоге Wheely – это не такси, а работа вызова автомобили с водителем.

В чём же тогда отличие от такси? Во-первых, в отсутствии лицензии. До тех пор пока это не имеет особенного значения, но в то время, когда/в случае если власти введут единый такси-тариф, Wheely будет трудиться по-ветхому. Во-вторых, у автомобилей сервиса – простые, не жёлтые номера, соответственно, они не имеют возможности заезжать на полосы для публичного транспорта.

Сервис данный не для поездок в булочную: самая маленькая поездка обойдётся вам в 400 рублей, причём этого хватит всего на десять мин. езды.

Увы, в прошедшем году Wheely усложнили собственную схему, добавив к поминутной тарификации еще и плату за километраж.

Водители – только собственные, вышколенные, прекрасные, вежливые, все в костюмах и с красивыми манерами. В обязательном порядке откроют дверь, окажут помощь с багажом, спросят музыкальными предпочтениями и смогут молчать, если вы не настроены разговаривать.

Автомобилей у Wheely не довольно много, и чем выше класс вы предпочитаете, тем продолжительнее ожидать будет необходимо. В историческом центре города автомобиль «вшивого» бизнес-класса в загруженные часы приедет только через 10-15 мин.. Платить возможно лишь картой, сервис забрал за правило не трудиться с наличностью. Еще одна приятная для одних и огорчительная для других особенность: Wheely строго-настрого запрещает курить в собственных автомобилях. Сигаретка в пути обойдётся в 6000 рублей – так сервис оценивает собственные затраты на чистку салона.

Среди настроек имеется необыкновенная опция: «Лишь тёмные машины». Возможно, для кого-то это имеет важное значение.

CityMobil

Эта диспетчерская своевременно почувствовала веяние новых разработок, и сейчас её возможно сравнивать с самыми большими игроками.

Заслуга в этом не только водителей, но и эргономичного мобильного приложения. При заказе возможно запросить некурящего водителя либо, наоборот, машину, в которой разрешается курить, детское кресло, кондиционер и т.д. Отдельная опция – жёлтые номера.

Денег за это не берут, но ожидать настоящее такси будет необходимо продолжительнее.

Дружно

Яндекс.Такси

inTaxi

CityMobil

GetTaxi

Wheely

UberX

Тип сервиса

агрегатор такси

такси

такси

агрегатор такси

подача автомобилей

подача автомобилей

Приложение для Android

да

да

да

да

да (обзор)

да

Приложение для iOS

да

да

да

да (обзор)

да (обзор)

да

Приложение для Windows Phone

да

нет

нет

нет

да

да

Заказ с сайта

да

да

да

да

да

нет

Минимальный дневной тариф

199 ? за 10 мин., 14 ?/мин.

400 ? за 20 мин., 13 ?/мин.

199 ? за 10 мин. (до 12 января – за 5 мин.), 13 ?/мин.

посадка 50 руб., 18 ?/мин.

посадка 150 ?, 15 ?/мин., 38 ?/км, минимум 399 ?

посадка 50 ?, 8 ?/мин., 8 ?/км

Минимальный ночной тариф

249 ? за 10 мин., 15 ?/мин.

450 ? за 20 мин., 13 ?/мин.

249 ? за 10 мин. (до 12 января – за 5 мин.), 13 ?/мин.

посадка 50 руб., 18 ?/мин.

посадка 150 ?, 15 ?/мин., 38 ?/км, минимум 399 ?

посадка 50 ?, 8 ?/мин., 8 ?/км

Оплата наличными

да

да

да

да

нет

нет

Оплата картой

да (через Яндекс.Деньги)

нет

да

да

да

да

Скорость подачи

высокая

высокая

высокая

довольно высокая

низкая

высокая

Wi-Fi на борту

кое-какие автомобили

нет

нет

да

да

нет

Код на бесплатную первую поездку

GTBUORM

(500 ?)

YTM0L

(500 ?)

UBERFERRA

(500 ?)

Сравнение минимальных стоимостей

Самое занимательное – определить, какой сервис такси будет дешевле. Дабы ответить на данный вопрос, нужно будет построить графики. Дело в том, что тарифы нелинейны и включают различную плату за разную цену и посадку километра и минуты поездки. Дабы учесть цена километража, я забрал среднюю скорость движения автомобилей в Москве: 24 км/ч днём и 42 км/ч ночью (цифры неспешно растут стараниями ЦОДД, но пока что этим в расчётах возможно пренебречь).

Стоит оговориться кроме этого, что при сравнении минимальных стоимостей Wheely попадает в невыгодное положение легко вследствие того что не предлагает автомобилей экономного класса.

Но потому, что данный сервис довольно часто рекомендуют в качестве альтернативы кроме того недорогим такси, исключать его из сравнения не будем.

Расчет цены поездки днём

Сервис UberX был самым недорогим для поездки любой длительности от 3 мин., исходя из этого его возможно смело выбирать в случае, если вы не спешите. Яндекс.Такси и CityMobil с его простым тарифом (вступит в силу 12 января) идут практически вровень, но, очевидно, не забываем о скорости подачи автомобили (выше в Яндексе) и предсказуемости качества (выше у CityMobil).

А вот GetTaxi в поездках продолжительнее 20 мин. был наиболее ценным в эконом-классе.

Расчет цены поездки ночью

И для ночных поездок с ограниченным бюджетом хорошим вариантом стал UberX. Поездка длиной в 20-25 мин. – хватит, дабы доехать из центра до дальней окраины – у всех соперников, не считая Wheely, обойдётся приблизительно в одну цену.

Но, на всём графике открыто невыгодным выглядит лишь inTaxi – на поездках до 20 мин..

Правила судьбы пассажира такси

Оценки – это верно, они оказывают помощь улучшать сервисы

При посадке необходимо убедиться, что терминал водителя виден и время поездки на нём близко к нулю

В случае если сходу указать точку назначения, то терминалы некоторых сервисов (к примеру, GetTaxi) сами проложат маршрут – вероятнее, оптимальный Простые же навигаторы смогут быть настроены на перемещение лишь по большим улицам либо на малейший путь, но не на минимальное время

В любой непонятной ситуации звоните в работу помощи. Борьба на данный момент высока и при подозрениях на некорректное обслуживание вам, как минимум, предоставят компенсацию баллами на счёт

И не забывайте, что водители также смогут ставить вам оценки.

Исходя из этого сохраняйте преимущество, не обращая внимания на кутёж и новогодний чад. В противном случае Дедушка Холод больше не будет дарить вам подарки.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.