Мобильная почта в российских реалиях: SMS-киллер собственной персоной

Сейчас всё громадную значимость получает информация, а вместе с тем возрастает и необходимость в ее своевременном получении. Время от времени счёт времени идёт кроме того не на часы, а на 60 секунд, и как раз в таких случаях особенное значение имеет мобильность электронной почты.

Сейчас, возможно, нельзя найти человека, что бы не знал о существовании для того чтобы оператора сотовой связи как Билайн (торговая марка, находящеяся в собствености ОАО "ВымпелКом").

Столь агрессивной и запоминающейся рекламной кампании не проводит, пожалуй, больше ни одна компания. И рекламные ролики на радио и телевидении, и море рекламных щитов на улицах городов, и плакаты в метро (в том месте, где оно имеется) оставляют неизгладимый след в памяти граждан: незамысловатое сочетание тёмного и жёлтого, где бы оно ни виделось, пробуждает воспоминание как раз о Билайн. Но направляться дать должное криэйторам, создавшим эти творения рекламного мастерства, потому что они вправду большое количество лучше подавляющего большинства той рекламы, которую нам приходится терпеть ежедневно.

Среди множества рекламируемых Билайном одолжений особенный интерес воображает так называемая "Мобильная почта" — ответ для корпоративных пользователей, желающих постоянно получать собственную электронную корреспонденцию ровно в тот момент, в то время, когда она приходит на их ящик. Многие из вас тут же сообщат, что их Микрософт Outlook при работе с Exchange Server и без того приобретает почту тогда, в то время, когда она приходит на корпоративный сервер, и будут полностью правы.

Но тогда для чего же нужна эта услуга, за которую оператор ещё и денег попросит? Дабы ответить на данный вопрос, давайте представим себе пара жизненных обстановок, в которых любой из нас выясняется фактически ежедневно.

Итак, , пока вы сидите на своём рабочем месте перед монитором собственного компьютера, вы выясняете о появлении новой почты и просматриваете её при такой необходимости как раз тогда, в то время, когда она соблаговолит упасть к вам в коробку.

НО! Когда вы покидаете собственное насиженное место, допустим, с целью пообедать, посетить собственных подчинённых в соседнем корпусе либо на втором финише города, находитесь в разъездах по работе в собственном районе либо в второй стране… Да мало ли уважительных (и не весьма) обстоятельств найдётся, дабы отлучиться на время от собственного компьютера. Так вот, как раз с этого момента моментальность вашего Outlook-а теряет какую-либо актуальность, и все письма, а в особенности те, каковые должны быть прочтены в ту же секунду, в то время, когда были взяты, остаются вне поля вашего внимания ровно столько времени, сколько вы станете пребывать далеко от вашего компьютера. Либо , пока вы тем либо иным методом не удостоверитесь в надежности собственный e-mail.

Но время, как мы знаем – деньги и время от времени (а обычно — практически в любое время) большие. И тут на сцену выходит Она — "Мобильная почта" от Билайн – так называемый Push e-mail.

Сущность услуги содержится как раз в том, что независимо от того, где вы находитесь, ваша почта приходит на ваш смартфон, коммуникатор либо карманный компьютер ещё "тёпленькой", т.е. сразу же по окончании её "проникновения" на корпоративный почтовый сервер.

Кому это нужно

В числе потенциальных потребителей данной услуги нам видятся менеджеры верхнего звена и среднего, сотрудники компаний, довольно часто бывающие в разъездах либо командировках, для которых постоянный доступ к корпоративной почте является залогом успешного ведения бизнеса, и директора и президенты компаний, желающие кроме того на рыбалке не отрываться от своих дел ни на 60 секунд.

Быть может, в будущем эта услуга станет кроме этого востребованной среди молодёжи, т.к. подобное ответ разрешит отказаться от таких одолжений как SMS и MMS, но это до тех пор пока только лишь предположения.

Что для этого необходимо

Дабы сказка стала действительностью, а почта обзавелась мобильностью, нужны следующие компоненты: один корпоративный сервер, мобильные терминалы (их число ограничивается числом потенциальных пользователей), ПО и подключённая услуга у оператора. Остановимся на некоторых пунктах поподробнее.

направляться пояснить, для чего нужен сервер, какие конкретно системные требования к нему предъявляются, и какие конкретно мобильные терминалы подходят для данных целей.

направляться отметить и тот факт, что предоставление услуги вероятно лишь в том случае, если сервер корпоративной почты в компании выстроен на базе Микрософт Exchange (поддерживаемые предположения: 5.5, 2000 либо 2003) либо Lotus Domino (поддерживаемые предположения: 5.0, 6.0 либо 6.5). Другие почтовые ответы сейчас не поддерживаются.

Push-коннектор представляет собой программно-аппаратное ответ в виде сервера и устанавливаемого на него особого ПО. Главная задача Push-коннектора – передавать письма, приходящие пользователям, у которых подключена услуга «Мобильная почта» на сервер ретрансляции, физически расположенный у оператора, с последующей их доставкой абоненту в тот же момент, т.е. мгновенно.

В соответствии с официальной документацией, идущей в наборе с пакетом «Мобильной почты» для обеспечения стабильной работы Push-Коннектора с числом клиентов до 240 включительно конфигурация сервера выглядит следующим образом: процессор Intel не меньше 1 GHz, 512 Мб оперативной памяти либо более и 100 Мбайт свободного дискового пространства.

ОС Windows 2000 Server SP3 и выше, либо Windows 2003 Server, и Микрософт Outlook 2000 либо Микрософт Outlook 2003.

Мобильные терминалы для пользователей, поддерживающие данную услугу, должны базироваться на одной из следующих операционных совокупностей: Симбиан серии 60 (Nokia), Симбиан серии 80 (Nokia), Симбиан UIQ (SonyEricsson), Windows Mobile 2003 Phone Edition (для коммуникаторов) и Windows Mobile 2003 Smartphone (для смартфонов).

Страница: 12

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.