Microsoft распродает планшеты surface школам с 60%-ной скидкой

Микрософт объявила программу, в рамках которой учебные заведения смогут покупать планшет Микрософт Surface RT оптовыми партиями по сниженной цене за одно устройство, информирует The Next Web.

Программа касается лишь одной модели — Surface RT, с встроенным накопителем емкостью 32 ГБ. Учебным заведениям он будет дешёв по следующим стоимостям: $199 за набор без клавиатуры, $249 за набор с сенсорной клавиатурой Touch Keyboard Cover и $289 — с механической клавиатурой Type Keyboard Cover.

Розничная цена указанных наборов в Соединенных Штатах на данный момент образовывает $499, $599 и $629. Так, размер скидки образовывает от 54% до 60%.

Программа начала функционировать день назад, 17 июня, и окончится 31 августа 2013 г. Любопытно, что воспользоваться предложением смогут учебные заведения не только в Соединенных Штатах, но и в других государствах, включая Россию.

Кроме США и России, в перечень государств, для которых доступно предложение, входят: Австралия, Австрия, Бельгия, Канада, Китай, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Ирландия, Италия, Япония, Корея, Мексика, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Сингапур, Испания, Швеция, Великобритания и Швейцария. В общем итоге 25 стран.

Приобрести планшеты по сниженной цене смогут школы, предоставляющие полное среднее образование, и университеты.

Microsoft распродает планшеты surface школам с 60%-ной скидкой
Микрософт внесла предложение учебным заведениям Surface RT со скидкой до 60%

Ранее Микрософт уже устраивала распродажи обоих планшетов Surface — Surface RT и Surface Pro. Участники устроенного Микрософт в первых числах Июня мероприятия TechEd North America 2013 смогли приобрести Surface RT с 64 ГБ памяти и клавиатурой за $100, а Surface Pro с накопителем 128 ГБ — за $400. Позднее в июне такое же предложение стало доступно учителям — визитёрам конференции International Society for Technology in Education (ISTE).

«Микрософт в далеком прошлом выполняет традицию по предоставлению образовательным учреждением продуктов по особым стоимостям. Миссией корпорации в сфере образования есть оказание помощи учебным заведениям, обучающимся и учителям в реализации их потенциала. Мы делаем эту миссию методом инвестиций в программное и услуги и аппаратное обеспечение для сферы образования, каковые предлагаем по дешёвым стоимостям.

Мы полагаем, что Surface RT есть замечательным инструментом для обучения, и мы хотим, дабы обучающиеся и учители имели в собственных руках лучшие из дешёвых на сегодня на коммерческом рынке разработок», — заявили в Микрософт.

Наблюдатели, но, считают, что дело в основном не в благотворительности, а в задаче очистить складские запасы Surface в канун выпуска новых моделей планшетов.

Как мы знаем, что планшеты Surface, объявленные в июне 2012 г. и поступившие в продажу в конце 2012 — начале 2013 гг., продаются не имеет значение. В этом признавалась сама Микрософт. За первые 5 месяцев присутствия на рынке продажи Surface RT составили 1,1 млн штук, в то время как Surface Pro за первый месяц — 400 тыс. устройств.

Для сравнения, Apple реализовала 3 млн планшетов iPad 4 за первые три дня его присутствия на полках магазинов.

Предполагается, что новые модели планшетов Surface покажутся в продаже с предустановленной Windows 8.1, под кодовым именем Windows Blue, будут оснащены более замечательными и действенными процессорами, предложат увеличенный количество встроенной памяти и большее время независимой работы.

Увлекательные записи:

Microsoft Surface: Create Change — Larry Fitzgerald


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.